пятница, 5 августа 2016 г.

Dear Jane, декабрь 2014


   Уф, закончила блоки за 2014 год и это бесконечно радует ))
   Но как закончила последний месяц, радует не очень. К первому блоку совершенно не удачно выбрала голубую ткань в белые пятна. Из-за того что детали мелкие, пятна сливаются с фоном и хоть сшила я его ровно, но из-за основной ткани рисунок особо не читается, а жаль. Приступала я кстати к этому блоку очень волнительно, чуть не со слезами. Смотрела на него целый день, все не могла понять, как его лучше сшить. Отчего-то совсем не хотелось шить много деталей по бумаге и потом все это сшивать вместе, как предложила Ирина. Видимо потому что знала, что копий, которые я наделала из книги для шитья по бумаге, мне не хватит (нет чтобы сходить и еще копии сделать))) Вобщем начала уже даже вырезать блоки по варианту Ирины, легла спать и в дреме мне пришел другой вариант. В итоге я сшила центральный фрагмент с крестиком и наложила его на копию блока, чтобы сшить по бумаге все остальное. Надо было видеть, как я прикладывала полчаса этот центральный фрагмент к бумажке, смотрела на просвет, пыталась выставить все ровно, мазала клей, потом он сох, я отрывала ткань от бумаге, снова намазывала клей...))) паранойя ) Но в итоге окончательно отодрала ткань от бумаги, взяла этот вырезанный шаблон и 2 раза сложила вдвое. В результате получила центр и основные оси по вертикали и горизонтали. Приложила опять центральный фрагмент и совместив с этими осями у меня таки на удивление получилось все ровно. Аллилуйя! А кто дочитал до этого момента и хоть что-то понял из последнего абзаца - тот вобще супер молодец! ))

   Второй блок - единственный, которым я довольна в этом отчетном месяце. И ткань мне здесь нравится, и очень понравилась идея Ирины сшить его по бумаге, в итоге все ровненько и красиво, писать не о чем )
   А вот третий блок я собирала двумя способами: классическим - центр, а угловые элементы - сшила по бумаге для заморозки, так как копии бумажные именно для этого блока почему-то отсутствовали, провела ревизию всех своих бумажек раза 3 и чуть не плакала. Опять почему бы не сходить и не сделать копии? Но с этой итальянской сиестой, когда с 13.00 до 17.00 все вокруг закрыто, особо не разбежишься, конечно. А мое главное рабочее время - послеобеденное, когда малыши спят и не дергают, иначе просто невозможно сосредоточиться и так на непростых блоках. Настроение последние дни какое-то дерганое, поэтому включила фильм-сказку "Белоснежка и охотники" (ну и фантазия у режиссера так все вывернуть в боевик))) И все шло идеально, дети спокойно впервые сидели с няней часа 2, я радостно собирала этот блок под фильм. Совместила все детали, все сшила вместе, подравняла, все сошлось и опа! А угловые квадратики ушли гулять как карусель. Это у меня в какой-то момент от бумаги для заморозки отклеились детали и видимо неверно совместила (((
   Именно этот блок я бы перешила. В одном месте я неверно выкроила и у меня совсем крохотный припуск. А еще мне очень понравился вариант Ирины этого блока - с рамочкой из цветной ткани. Так что если будет время когда-нибудь, то перешью этот блок уже с рамочкой. И первый бы тоже перешила из другой ткани ))
   Вот такие длинные терзательные истории с этими блоками нынче. А я пошла продолжать шить январь 2015, там блоки чуть попроще, хотя бы не из 53 деталей, как этот фиолетовый, и это очень радует. Вот такая радостная побежала шить, а всем отличного нового дня!

1 комментарий:

  1. А мне нравится сочетание белого и голубого! Самое то в жаркое лето) в готовом одеяле будешь вспоминать эти жаркие дни)) я ни разу не шила по бумаге, пока не разобралась, может быть тоже начать шить Дорогую Джейн))

    ОтветитьУдалить