среда, 31 мая 2017 г.

Dear Jane, февраль 2016

   Готов очередной месяц блоков. Здесь не все мне дались легко и быстро.
   Для первого солнышка взяла ткань, на которой как раз вот такие желтые круги были, пришлось постараться с верной выкройкой, но в итоге, по-моему, вышло очень даже симпатично, настоящее солнце 💛
   Второй в принципе сшила быстро, чуть замялась с серединкой, но так как собирала ее еще с бумагой, и хоть и порола, но получилось не прямо идеально.
   А вот на этом я зависла. Шила два дня, на второй простыла и поняла, вернее прочувствовала, как же важен функционирующий мозг для лоскутницы. У меня же в голове уже была сплошная манная каша и поэтому приходилось сильно напрягаться, чтобы понять, что куда зачем, особенно под любимый визг детишек ))
   Последние 2 блока сшила за один день, изначально сама нарисовав схему в екушке по эскизам Ирины. Все таки как же проще работать, когда есть программа, а не на коленке рисовать )) Но блок быстро мне не сдался, несколько раз порола, чтобы заутюжить таки припуски в другую сторону, а то стыки не сходились. Потом с центром порола минимум раза три. Но в итоге ну такая ведь красота! Да? )
   Этот мне очень нравится, сшила быстро, собрала по бумаге )
   Ну и все вместе еще раз. В этом месяце какие-то более спокойные по расцветке блоки получились, хотя последний синий достаточно пестренький. Но я все люблю, все мое богатство😍
   Вот такие новости, всем доброй недели и отличных скорых выходных!

четверг, 25 мая 2017 г.

Dear Jane, январь 2016

   Наконец-то я дошла до блоков 2016 года. В планах очень быстро догнать. И вот вам  моирезультаты за первый месяц. Блоки все очень симпатичные вышли. Некоторые из них просто хочется взять за основу и сшить подушки, одеяло )) Пока зарисовываю идеи на будущее, чтобы не забыть. 
   Первый блок получился очень симпатичным. Сначала было даже немного жалко ткань, при мысли сделать fussy cutting (специально вырезать детали с рисунком в центре, перевод не очень  мне нравится, дословно - вырезка))). Но в итоге удалось задавить хомяка в себе мыслью "Ну шью ведь Джейн раз в жизни" и в итоге вышла красота:
   Второй блок тоже вышел симпатичным, как раз под цвет моей новой герани на балконе:
   С этим пришлось повозиться немного, но в принципе достаточно ровный вышел на мое счастье 😀 Здесь выполнена ручная аппликация.
   Следующая парочка в этом месяце прямо любимые-любимые. Сначала сшила оранжевый, собирала классическим способом. Кстати в нем 39 деталек ) Пока шила зеленый, всё удивлялась, как в голову Ирине flamingo пришла вообще мысль так его собрать, я бы до такого не догадалась. В итоге все вышло ровно, аккуратно, прямо загляденье )) Вот эти блоки мое главное вдохновение на новые творилочки в будущем, очень хочется их еще сшить и ни раз 😍
   Кстати на зеленый блок взяла совсем остатки, видимо были обрезки от одного из бэков. Вот такая длинная узенькая полосочка была, вроде бы куда? А вышла такая красота!
   И последние два блока мне тоже ну очень понравились. Корзинка в жизни само очарование! Хотя в отличие от оранжевого, здесь всего 8 деталей! Наверно, самый минимальный блок по количеству деталей во всем проекте. Последний блок Fun Dance, действительно очень забавный. Вышел немного гуляющим, но зато как его быстро удалось сшить. Опять же беру технику на вооружение, хочу попробовать еще такое потворить! А все потому что лежит несколько наборов jelly roll, как раз способ их интересно использовать.
   Вот такие веселые блоки в этом месяце, очень яркие и позитивные, как в принципе и погода в последнее время. У нас тепло, хотя раз в неделю случается вдруг дождь и прохлада, но это мне на счастье, чтобы был еще свежий воздух подышать ))
   А на следующем фото как раз та самая новая герань, уж очень красиво вышло. Спасибо всем тем, кто меня вдохновил в этом году на садоводство, пусть и в рамках наших небольших балкончиков. Тамара, благодарю за вдохновение!
   Всем доброй недели! А я пошла заканчивать февраль, половина уже готова ))

понедельник, 22 мая 2017 г.

Диплом по екушке (EQ7) или длинная итальянская история

   Уфф! Голосование закончилось, победителей объявили, все имена раскрыли, можно теперь со спокойной душой рассказать про свою работу) Кстати мой квилт занял четвертое место, можете меня поздравить, я рада до глубины души 😍
   Для начала покажу еще раз то, чем я вдохновилась. 
   На создание квиты меня вдохновил рисунок, выполненный на полу флорентийского собора Санта-Мария-дель-Фьоре (Дуомо). В Италии находится 60% архитектурного наследия всей Европы и поэтому мой выбор пал именно на эту страну, когда я прочитала тему челленджа. Город Данте, современного итальянского языка (теперь вся Италия говорит именно на тосканском диалекте), кладезь культурных сокровищ - всё это про Флоренцию. Ну а сердце Флоренции, конечно, в Джомо, который давно является визитной карточкой города.
   Меня заворожила картинка, схлопывающаяся в центре. Геометрия, которая примагничивает взгляд, будит ум и радует душу.
   В центре квилта я использовала ручную аппликацию для изображения герба Флоренции - геральдической лилии, который встречается повсюду в городе. 
   Ну и, конечно, я не могла не использовать трапунто, которое в Италии называется именно флорентийским. Для украшения центрального и угловых фрагментов квита выполнено трапунто на машинке. 
   Но этот текст выше думаю видели многие, кто ходил по моим ссылкам на сайт к Гуле. А мне хочется сейчас рассказать именно историю создания моей работы. 
   Картинку то я нашла, засмотрелась, влюбилась по уши, заворожилась, но как это нарисовать я поняла не сразу. Но Гуля вовремя помогла и подсказала, с чего начать, дальше процесс пошел легче. Вариантов в итоге было не мало. Изначально даже думала сделать всего из двух видов тканей, но потом не удержалась и разрисовала почти в радужной расцветке. А ткани выбрала из коллекции Alisson Glass, которую выиграла кстати в январе благодаря участию в проекте Finish-A-Long. Вот пара из вариантов:
   Все думала, какую же ткань выбрать для фона и в итоге решила сделать в своем любимом стиле low volume. Кстати думала, что меня по этому стилю легко и быстро вычислят. Но в итоге почти никто не отгадал мой квилт среди дипломных работ )) Странно ))) Но, с другой стороны, знак, что я расту и меняюсь, это здорово! )
   Честно, побаивалась садиться шить эту структуру, потому что с такой схемой я никогда не работала и как это всё соединить воедино, я до конца особо не понимала. Да и центр дизайна меня смущал. В итоге села шить то, что попроще - сами лучи, успокаивали слова Гули, что шить будет легко, ведь программа EQ7 выдает идеальные шаблоны, по которым только выкраивай да шей!
   С таким углом в работе я тоже раньше не встречалась. Шила правда в прошлом году подушку с ромбами, а потом квилт из полос, которые соединяла под углом 45 градусов. Но вот опыта работы с углом деталей: 67 и 113 градусов - у меня еще не было )) Но предыдущий опыт очень помог, хотя времени именно на подготовку деталей, их выкраивание ушло не мало, шилось уже быстрее, только соединяй детали и вперед строчи.
   Собрала я все лучи, начала раскладывать на полу и поняла, всё не то!
   А еще пока шила лучи все думала, что же мне в центр вставить. Заказала дополнительно ткани этого же дизайнера, но из других коллекций. Ткани пришли, но опять всё не то и не так. И засела мысль, что надо мне посмотреть, а какой же герб, символ у самой Флоренции? Может его можно будет как-то добавить в центр, чтобы он не был таким пустым. 
   И вот все лучи почти готовы и я заболела. Причем абсолютно на ровном месте. С утра встала пораньше в 5, здоровая и все отлично. А к обеду уже дышать не могла, нос заложен, горло тоже и слегла. На следующий день провалялась несколько часов в постели, потом душа поэта не выдержала, не могу я долго без дела, да и тошно лежать больной бесконечно. Уползла к компьютеру и шустро-шустро нарисовала полосы между лучами, нашла, что символ Фло - лилия. Перерисовала ее в аппликацию, все вставила и вуаля! Кстати спустя пару дней, когда выздоровела, пыталась кое-что изменить и надолго зависла. Не могла понять, как я вообще все это нарисовала. Вот такая созидательная болезнь вышла! )
   Это герб Фло:
   А это то, что получилось уже с учетом советов Гули:
     И тогда же в воспаленном и больном состоянии мне пришла мысль, что не надо мне цветного центра, а надо сделать из светлой фоновой ткани, а цветным сделать герб. По-моему, получилось очень здорово. Кстати подправила и угловые овалы уже в процессе работы. Так и к оригиналу ближе, и мне понравился эффект уже в реальности, когда прикладывала то просто светлый овал сверху цветного и когда середину оставляла также цветной.
   Придумать то я всё придумала, но вдруг оказалось, что я чего-то медленно двигаюсь и вот уже скоро срок сдачи, а у меня толком и топ не собран. Проковырялась в итоге порядочно с этой центральной и угловыми аппликациями несколько дней. Дальше буду двигаться хронологически:

- 3 дня до сдачи

   Семейный выходной. Это значит няни нет, дети на мне и муж вдруг решил, что завтра во чтобы то ни стало надо начать ремонт в квартире. В квартире движуха, мебель таскают, у меня уже просто трясучка, надо сдавать, а у меня конь не валялся. Мысленно расчленяла мужа, разводилась с ним, ненавидела его, себя, свою медлительность, детей, что отвлекают и вообще мечтала выключиться в летаргический сон и чтобы меня никто не трогал. В мыслях было только одно: Не успеваю! Нет! Надо успеть! Да не успеваю же! Единственное, что я могу сделать - это сесть и шить, другого выхода нет.
   И вот урывками сидела шила весь день, по окончанию которого оказалось, что потратила его абсолютно понапрасну. А потому что воспаленный от эмоций мозг не соображает нормально!
   Пока шила, раскладывала все блоки на полу. Вдруг звонок, пришел нигретенок (не в обиду никому, я не расист). Ему лет 18, он беженец, но моя итальянская семья его пристроила на работу и даже помогла получить документы. А муж позвал его помочь, чтобы часть мебели увезти в кондитерскую в офис. А сам куда-то исчез. Ну не на пороге же оставлять парня, я ему и говорю: проходи мол туда! Он идет в комнату, где у меня разложены все мои детали на полу, громко хлюпают его кросы, на улице ливень. И вот я уже бегу за ним, вспоминая, что у меня же там на полу диплом, и с ужасом наблюдаю картину, чуть ли не зажмурившись, как он одну ногу прямо в своих хлюплых кросах (в Италии все дома ходят в обуви, только мы дома как в России босяком), вобщем одну ногу ставит прямо рядом с одним лучом, а второй замахивается и вот она уже пролетает прямо над другим блоком... Чуть не инфаркт. Пронесло. Не замарал. Бегом собираю все детали и сажусь к машинке с мыслью, что мужа я точно прихлопну сегодня. В итоге скоро супруг нарисовывается, слава Богу все испаряются из дома. И я одна с детьми, которым совершенно не хочется, чтобы мама занималась своими делами, им обязательно надо с мамой поиграть.
   Еле собрала все лучи в 2 полукруга. Выкроила полоски из ткани, всю заутюжила с припуском и села пришивать их как ручную аппликацию. 
   Муж исчез. Дети мешают. Сил моих нет, нервы давно кончились. Ушла укладывать спать младшего, конечно же в этот момент активно звонит по телефону муж. У меня уже просто зла на него не хватает! Еле уложила, перезваниваю с мыслью, что сейчас наеду, где же ты уже, позанимайся с детьми, твой же единственный выходной! Но муж не дает выговорить и одного слова: Кондитерскую обокрали! Всё. Занавес. Что? Как? Где? Полицию вызывать... Вобщем опять веселуха.
   В итоге муж когда таки вернулся, спросил, идем ли мы на йогу (мы ходим 2 раза в неделю). Я сказала обязательно ДА. Потому что мозг уже взрывался! А я еще не придумала стежку! И топ не собран.
   После йоги чуть упокоившись таки села пришивать очередную полосу ручной аппликацией. Смотрю: опять не то. Совершенно. Потому что криво (на фото внизу). И я смотреть на это не могу! Не то что сдавать. И тут же судорожная мысль: что делать? распороть? а как тогда? Программа не дает спроектировать полосы более узкими, чем мои самые маленькие цветные элементы. Никак.
   Пишу Танюхе Манро уже вся зеленая, отчаянная и с мозгом в отпуске. Слава Богу хоть у кого-то в тот вечер мозг соображал. Таня мое спасение, дала мне важную мысль, что порой надо не только программу использовать, а еще и свою голову!))) Вобщем села и на бумажке обычной пропорцией за 5 секунд рассчитала ширину полосок, если их пришить на машинке. Оказалось, что надо подравнять лишь на 1-1,5 мм. То есть и выкраивать то уже ничего не надо, только чуть урезать имеющееся! Ура! Я спасена! Можно жить дальше! 
   Весь вечер порола лучи, отпарывала свои белые разделительные полоски. Пришила несколько уже выровненных, вроде сходится. Ушла спать, сил уже не было ни на что.
   К слову последние пару недель я даже не читала почту. Раз в 2 дня открывала, просматривала только, от кого пришло на случай, если есть что-то важное. Ничего важного не было и я все закрывала. Почти никуда не заходила в интернете, почти ни с кем не общалась. Тюрьма, полная изоляция. Спешка.

-2 дня до сдачи

   7 утра. Нарисовались рабочие. Они из соседнего городка, говорят на своем диалекте, я вообще ни слова их не понимала!!! И мне еще порой говорят, почему я с собственными детьми общаюсь по-русски, ведь они тогда итальянский не выучат! Дак тут по-итальянски то никто и не говорит! И со своими детьми кстати тоже )) Учат меня еще жизни блин ))
   Началась активная тусня на полквартиры. Если с утра еще можно было сделать на кухне кофе и что-то разогреть, то к обеду и ее забаррикадировали вместе с маленьким туалетом, постирушкой и гостиной. Я отсиживалась как в тюрьме за своей машинкой в комнате. А потому что выйти было невозможно. Ощущение было, что рабочие к нам с необитаемых островов прибыли! Девушки, не важно сколько вам лет, как вы выглядите, если хотите почувствовать себя ЖЕНЩИНОЙ, можете с утра вот даже зубы не чистить, не причесываться и не умываться, просто наймите итальянских рабочих! И они на вас будут смотреть так! Вы почувствуете себя самой желанной Женщиной в этом мире! Самой прекрасной и самой голой! Вот так я себя чувствовала - голой! Поэтому старалась даже в туалет особо не вылазить из своей комнатки, чтобы не ощущать на себе этих взглядов...
    Начался тихий ужас. Старший сын хотя бы в саду, младший с няней, но периодически надо срочно на маму. Я не знаю за что толком хвататься. В итоге таки собралась и стачала все лучи, с полосками между ними. Вроде сошлась юбочка.
   Примерила центральный блок, входит, но припусков не хватает. И тут я мысленно поблагодарила Ирину flamingo, которая всегда предлагает при аппликации для совместника по Дорогой Джейн блок (основу) выкраивать чуть больше, чтобы потом можно было бы подравнять. И именно так я слава тебе Господи и сделала. И именно это меня спасло! Потому что иначе просто не на что было бы пришивать.
   Но вопрос то главный КАК? Как это теперь пришить. Приколола сначала как обратную аппликацию. Отвлеклась на одного ребенка, укладывала спать младшего. Прихожу, второй уже всю мою юбку скрутил на полу, натыкал оставшихся иголок куда попало. Но в итоге пока укладывала младшего мне пришла идея, как это все сшить и чтобы не на руках. Попробовала. Стачивала осторожно сторону за стороной на машинке, потом внимательно все перепроверяла и стачивала следующую.
   В итоге ох и ах все получилось! 
   А потом сидела стегала свое трапунто в центре и в угловых овалах.

-  день до сдачи

   С утра пораньше встала и начала вырезать лишний наполнитель с обратной стороны. Блин, знала бы я, что это так надолго затянется, никакого бы трапунто делать не стала.
   Второе утро подряд попытка выпить кофе и опять рабочие нарисовались раньше, чем я успела его налить в кружку. А они же смотрят голодными глазами!
 ...
   Всех детей муж увез в кондитерскую, хоть и весь перекричался и перепыхтелся на меня, что тут ремонт, а я с шитьем. Пришлось уже криками сто пятый раз объяснять, что меня 2 дня НЕТ. Один фиг не услышал )) То подай, это принеси... Но когда все ушли, прямо камень с души 😇
 Начала собирать сэндвич под КВН, чтобы хоть как-то разрядиться. Разрядилась, нахохоталась, но процесс шел очень медленно в таком режиме, зато весело ) В итоге сэндвич собран, КВН на паузе (кстати до сих пор стоит на паузе, надо уже досмотреть) и вперед к стежке.
   Изначально я думала простегать спиралью из центра к краям. Но тогда было 2 вопроса: какими нитками стегать и как избежать фалдов. А их было бы не избежать с такой стежкой. А вот как раз на йогу накануне я пошла с запросом: О Боже дай мне мысль, как же мне уже его простегать! 
   Ответ на запрос пришел - вот такими узкими волнами туда-сюда. Я же все детали выкроила таким образом, что у меня долевая шла как раз от центру к краю по лучу. И стегать надо только по долевой, а то уедет, как я убедилась со своим квилтом для Традиции 2 года назад. Стегала весь день. Вечером уже отвлекаясь на детей и опять недовольного мужа, на помывку квартиры от пыли и ремонта. Только поздно вечером я поняла, что я даже толком ничего не ела сегодня. Да и нечего было, на кухню то не пробраться. Сбегала в пиццерию в соседнем доме, поела, сделала себе хороший качественный перерыв. Села стегать и опа! Не стегает машинка. Хоть умри, рвет нитку почти мгновенно. Полчаса помучилась, уже сильно клонило в сон, но я ж не могу просто так уйти спать. Села и час убирала все концы ниток, вязала узлы. 

- сроки прошли, пора сдаваться

   С утра встала в 4, спать не могла от этой нервной мысли, что я опаздываю, надо срочно шить. Села таки пришивать овалы на углы из фоновой ткани. Поняла, что они мне обязательно нужны, а стегать все равно пока все спят не могу. Овалы готовы и только села стегать, все проснулись. Завтрак, собиралки. В паузе пытаюсь сесть постегать и никак. Нитку рвет и всё. Всё, хочу просто реветь, сижу молча со слезами на глазах и полным отчаянием в душе.
   Еще и рабочие. Я опять без кофе. Прошу мужа сделать мне кофе, он сделал. Приносит, а там не кофе с молоком, а капля молока и море кофе (( Ну ладно, лучше чем ничего. 
  Самое смешное, что рабочие объявили, что сегодня должны все закончить. Если в первый день они замазывали дыры в потолке. У нас 4 года как была дыра в гостиной, уже и арматура вылезла, еще чуть-чуть и можно было бы смело рассматривать квартиру сверху через эту дыру. И главное муж все 4 года ходил и бурчал, что надо делать ремонт, что опасно... А каждый вечер садился на диван ровно под этой дырой с опасностями и смотрел с детьми телек... И именно сейчас, когда мне срочно надо заканчивать диплом, ему вдруг резко приспичило сделать ремонт. Вот ни раньше ни позже!!! и дальше в голове опять очередные варианты как надо ним расквитаться...
   А я то всё сижу и реально рыдаю уже, машинка не стегает. Времени в обрез, вернее оно закончилось, только у меня ничего не закончено. Пишу опять Танюшке - моей выручалочке. Таня, мол спасай, всё труба! Меняю иглу, шпульку, перематываю на другую нитки. Сами нитки поменять не могу, пол диплома ими простегала, осталось вторую половину достегать. Всё как в тумане. Таня пишет про какие-то тарелочки, где бы их найти. Что-то пытаюсь почистить, сын отрывает. Мозг кипит. Но я сажусь и собираю же блин пазл с ребенком! Потому что Саша такой, что ему хоть с неба камни,  но раз он решил, что маме надо с ним пазл собирать, значит он добьется любой ценой задуманного! 
   9.00 Аллилуйя! Приходит няня. Сплавляю ее с ребенком в кондитерскую к мужу, там же живет золовка (сестра мужа) с племянниками, вобщем у детей там уже своя банда за время ремонта сложилась, они все только счастливы вместе!
   А машинка все не стегает. Думаю, может напроситься в гости к одной знакомой лоскутнице, у нее в магазине 3 машинки, одна из них точно такая же как у меня. Но вроде она говорила, что сломалась как раз эта... Пытаюсь опять все чистить, что-то менять. Стегать. Нитка рвется. По звуку наконец-то чуть освободившимся хотя бы от детей мозгом до меня доходит, где же таки эти тарелочки. Чищу, вернее пытаюсь. Пробую стегать. Если медленно, то вроде нормально. И я стегаю и стегаю. Почти ничего не ем, только допиваю остатки кофе, пью воду, стараюсь как можно больше, прямо лицо сохнет, жарко. Перчатки липнут к рукам. Неожиданно пришло лето. Проходит час, второй, третий, а все конца и края нет работе. В итоге на часах уже тик так и ничего не остается, как достегать только фон, а цветные детали оставить так. Уже нервно, посматривая на часы, начинаю с психозом искать ткань на окантовку. Периодически от работы отрывают рабочие. Ну правильно, дети ведь ушли, свято место пусто не бывает...
   Беру первую попавшуюся и более менее подходящую по оттенку и главное по размеру светлую ткань, пришиваю окантовку. Часы тик так. Мозг кипит. Приходит муж. Опять весь на нервяке и я тут опять занимаюсь ненавистным ему пэчворком. Встает у меня за спиной, пока я пытаюсь нервно пришить окантовку, тут уж я взрываюсь! Вспоминаю Высоцкого, ненавижу, когда стоят над душой ей Богу! Муж опять обиженно оскорбленно и психованно, но таки сваливает в другую комнату. Окантовка готова! Ура! Мозг уже просто отключился. Хватаю фотик, напяливаю какие-то штаны и бегу с одеялом подмышкой на улицу!
   На улице понимаю, что у меня на голове неизвестно что. Штаны надела какие-то с начесом, а на улице просто пекло уже. Плевать на все. Волосы в узел. И опять мысль: а бежать то куда? Где мне фотографировать? Туда, где собиралась фотографировать изначально, я уже просто не добегу, мне же еще фото обрабатывать. А солнце скоро сядет. А часы тик так...
   Нахожу какие-то ворота старые у лицея. Надо же еще так сфотать, чтобы меня сразу же не раскусили, что в Италии. Но предательская мусорка, сколько я не старалась таки все равно лезет настырно в кадр.
   После этих кадров бегу дальше. А дальше ярмарка, море народа, солнце, тепло, лето-лето, такая безмятежность! Накрывает мысль, что я 3 дня сидела дома ни разу не выйдя на улицу! Реально тюрьма! Так-то застряла с квилтом, да еще и рабочие, квартиру одну не оставишь... А на улице то! Ну такая красота! Вдруг вспоминаю, что рядом есть огромный палисадник, где продают цветы. Бегу туда. Прошу разрешения у продавца сфотографировать одеяло на фоне его цветов:
   Пока разворачивала одеяло, позабавило, что один из дядячек-продавцов увидел лилию в центре и воскликнул: Это же лилия Флоренции! Ее герб! Было радостно услышать ) Признали )) Еще пару непонятных кадров:
   И этого же дядечку прошу мне помочь подержать одеяло:
   Опять сумбур в голове: что? куда? чего еще? еще ничего, пора домой и быстро все обрабатывать.
   Прибегаю и вгрызаюсь в пирожное, которое меня ждет на стиральной доске с утра, сил нет хочу есть. Фото копируются. Бегу сделать хотя бы чай. Все рабочие свалили, какое счастье! Везде кошмар. Вдруг звонок. Совершенно незнакомый тип
- Мол можно посмотреть?
- Что?
- Ну как сделали?
Все против меня. Мой муж, моя машинка, вся Италия, все местные мужики (ну кроме цветочников). Ну блин хоть сейчас оставьте меня в покое. Провожу его в гостиную. Смотрит, чего-то говорит. У меня в голове давно туман, ничего не понимаю. Наконец-то уходит. И первая внятная мысль: а кто это вообще? Мужики каждый день разные приходили, то стенки ломать одни, то красить маляры другие... Но этого то я не видела... Да пофиг уже! Главное теперь фото! Нет, ну надеюсь хоть не маньяк какой был или грабитель... Главное фото! Оглядываюсь... А дома такой кошмар 🙈🙈🙈
   Бегу, обрабатываю несколько фото. Скидываю Гуле и пытаюсь по картинке пола из Дуомо, закачав ее в гугл, найти хоть какое-то описание. И тут! Случается чудо!
   И дальше всё. Нет спешки. Нет суеты. Огромная улыбка на лице. Мурашки по коже, полный восторг и при этом непонимание! 
   На одной из страниц в интернете я вдруг вижу похожую картинку, но вот эту:
   Но почему же восторг? А все дело в том, что последние месяцы я увлеклась астрологией, кстати очень неожиданно для себя. И даже заказала сделать себе натальную карту с целью понять, в чем же моя Дхарма (предназначение) по жизни. И вот последние месяцы то и дело в голове возникал вопрос: в чем, где? Какова моя Дхарма?
  И тут я поворачиваю голову, смотрю на свое одеяло, которое лежит на столе и выдыхаю: я сшила себе свою Дхарму!
   Все, мне уже неважно голосование, мне уже неважно ничего. Я получила свой главный приз! Она сама пришла ко мне. Ответ на мой вопрос пришел через мои руки и творчество и реализовался в этом квилте.
   Просто космос.
   Просто волшебство.
   Пишу Гуле, эмоции зашкаливают )) 
   Какое название работы? Теперь, конечно, без вариантов. Только Дхарма )

суббота, 20 мая 2017 г.

Срочно!!!

   А вы знаете, что сегодня и завтра идет голосование за работы студентов, окончивших курс по EQ7? Как нет? Надо срочно! Прямо очень срочно бежать и смотреть на эту красоту! 
   На форуме Гули здесь можно подробнее почитать описание. Но голосование на этом сайте открыто только для зарегистрированных пользователей и регистрация в дни голосования (то есть до понедельника) закрыта.
   Но!!! Есть возможность проголосовать в фейсбуке, тогда вам срочно сюда! Но сначала все же советую почитать описание работ, посмотреть историю, каким архитектурным объектом вдохновился тот или иной мастер, потому как тема была просто сказочная! "Архитектура глазами квилтера".
   Итак! Бежим, идем, ползем, но все в направлении указанных ссылок! Это ж столько красоты!   Я второй день не могу оторваться от монитора! 😍😍😍

понедельник, 1 мая 2017 г.

Подушка "Пути ветра"

   Вот и готова наволочка "Пути ветра", которую шила по одноименному блоку. Кроила детали по шаблонам от компании "Стеганый цветочек". Выкроила очень быстро, благодаря шаблонам сэкономила море времени! Единственное потом пришлось приспособиться к припуску 7 мм и поменять мою стандартную лапку для пэчворка с припуском 1/4 дюйма на другую, чуть сдвинуть иглу и дальше уже дело пошло веселее. А все эти выкрутасы я совершила для того, чтобы центр цветочка в блоке сошелся, как на картинке шаблона, и фоновой бирюзовой ткани не было бы видно в середине )) Вобщем немного заморочилась, но результатом безумно довольна!
   Еще как только выкроила все детали и развесила всё на своей дизайнерской доске, сразу поняла, как хочу стегать фоновые бирюзовые детали. А вот с остальными вышел затык, пришлось неделю покопаться в интернете, там нашла вдохновение для малиновых деталей. А когда я поняла, что тянуть уже больше нельзя, пора стегать, то стала рисовать маркером разные рисунки на деталях персикового цвета. В итоге попробовала стегать заполняющей стежкой с цветочками, лепесточками, закорючками. Результат совершенно не понравился., распорола Заменила нитки с белых на бежевые, поменяла рисунок на непонятный, но затейливый, и процесс пошел ))
А результат в итоге получился очень модерновым. Сейчас кинулась к телефону, чтобы показать стежку с изнанки, но, к сожалению, не сохранилось фото 😒 Надеюсь кто-нибудь видел мой сториз в инстаграме 😀
  Впервые кстати за долгое время прямо очень довольна стежкой, что все стежки у меня спустя 4 года "практики" стали ровнее, сами линии пластичнее, вобщем вижу свой рост и меня это очень радует 😍 
 И как раз фото стежки поближе.:
   В последнее время мне нравится так играть с тканями и оттенками, чтобы посмотреть на блок немного иначе, не так традиционно, как к нему привыкли. В итоге в этом варианте мне хотелось больше сделать акцент на 4 цветочка с персиковой сердцевиной. И на плоском полотне мне это более менее удалось. Однако, когда я надела наволочку на подушку, то весь фокус внимания сместился в центр и на бирюзовые удлиняющие элементы, уходящие к краям и по мне так тоже вышло красиво. 
   Фотографировала подушку на лавочке около нашего дома, а это самая центральная улица нашего городка к слову))) Пришлось забраться на лавку, чтобы нормально пофотографировать подушку. Хорошо в обеденный перерыв только цыгане, да беженцы из Африки на улице, хоть и смотрели на меня как на психа, но хоть не знакомые и клиенты мужа и то ладно ))
   А это вид подушки с обратной стороны, застегивается как обычно на молнию. И опять пришлось белую вставить, магазины закрыты на 2 дня, а других подходящего размера не оказалось ))
   Вот такие новости. 
   Всем солнечной недели! Кажется к нам наконец-то идет тепло и лето ))

  Наволочка в магазине