понедельник, 17 февраля 2014 г.

Где купить ткани для пэчворка? Где взять американские лоскутки? :) Итак, ответы


Здравствуй, моя дорогая лоскутница. Только вот я на днях подумала, что я хотела бы поделиться с другими начинающими лоскутницами теми знаниями, что я так кропотливо собирала за эти 2 года (самоучительства в большей мере). Как вдруг последовало 2 вопроса на разных ресурсах - а где же купить ткани для лоскутного шитья?
Так как я уже написала письмо на один из вопросов и сформулировала основные источники и базовые советы. Решила, что эта информация может будет полезна еще кому-то, например, тебе :)
Вобщем, смотри, вдруг пригодится - буду счастлива :)

Я покупаю обычно ткани для пэчворка либо на www.fabric.com - у них достаточно быстрая доставка, ко мне доходит буквально за 4-8 дней (в зависимости от выходных, в сб, вскр почта в Италии не работает:)
Либо мне еще нравятся сайты (у них до меня обычно доставка чуть дольше идет, но зато они аккуратнее упаковывают, хотя в итоге особой разницы нет:) https://www.fatquartershop.com/  и http://www.missouriquiltco.com -  в последнем магазине (возможно ты видела в интернете (на яндексе) много видео этого магазина Миссури по разным техникам и приспособлениям для пэчворка (если не видела, иди быстрее посмотри - очень вдохновляет и заряжает быстрее всё попробовать:). Вобщем в миссури я часто покупаю интересные линейки, а еще у них есть очень клевая красная ручка Frixion, которая уходит при глажке горячим утюгом (мне не всегда удобен карандаш, который смывается водой). Однако с этой ручкой нужно быть аккуратнее, после глажки остается тонкая белая линия, так что для применения на лицевой стороне на цветных тканях он не очень удобен.

Для поиска тканей, например, Каффе Фассетта просто набери в поиске Kaffe Fassett на любом из сайтов и тебе выдаст всё, что есть :))

Обычно продают по 1, 1/2 ярда (ярд вроде 94 см в длину, по ширине обычно все 44 дюйма, то есть это 110 см).
На миссури купила последний раз 0,25 ярда некоторые однотонные ткани, после 2 лет покупок вдруг увидела, что можно купить менее полуярда - была рада.
Последние полгода открываю для себя радость уже нарезанных лоскутов, называются pre cut: Charm Pack (это квадраты со стороной 12,5 см), Jelly Roll (полосы длиной 1,1 м и шириной 6,35 см), Layer Cake (квадраты со стороной 25 см). Обычно в этих наборах по 42 лоскута. Плюсы для меня в том, что во-первых, уже все точно нарезано и потом очень аккуратно шьется вместе. И, во-вторых, в наборе, как правило, 20-25 разных видов тканей из одной коллекции - то есть не надо ничего подбирать для нарезки - просто разложить по модели  и сшивать )) Если будет желание - попробуй для начала этот чарм пак заказать, он стоит 9-10 долларов обычно и потом добавив ткань на борт - по крайней мере одеяло для малыша будет готово.
А еще есть Fat Quarter (это отрезы 45х55 см), но надо уже индивидуально смотреть сколько в таком наборе видов тканей / отрезов.
Как раз внизу на фото лежат Charm Pack и Mini Charm Pack
А еще послледний раз при покупке взяла вот такое для себя новшество: Mini Charm Pack (стоит 3-4 доллара). В наборе 42 совсем маленьких квадратика со стороной 6,35 см. Сшила из одного такого набора сразу же радужную подушку (см. рядом фото:), добавила только три белых полосы из Jelly Roll
Но с ними только начала пробовать работать, думаю могут получиться хороший борт на одеяле - сшить полосу из таких квадратиков и вот и разноцветный борт по периметру почти готового одеяла готов :) Если реализую эту идею, потом добавлю здесь фото :)

Примечание: привожу все данные в сантиметрах примерные, при продаже указываются размеры в дюймах (1 дюйм = 2,54 см).

А еще! Доставка. У меня при покупке в среднем на сумму 100-500 долларов траты на пересылку составляют 20-50 долларов вроде. Но зависит от веса. Например, я на www.fabric.com заказываю себе хлопковый наполнитель сразу 3х3 м (чтобы на несколько одеял хватило) - он объемный и соответственно, если брать только его - уже порядочная сумма за пересылку. Поэтому чаще коплю себе список, что нужно купить и когда наполнитель подходит к концу - заказываю всё вместе с тканями, линейками, карандашами, прекатами и прочим )

А еще есть много всяких интересных книг на английском с соответствующими названиями, где показывают как сшить разные интересные проекты из этих precut, и у миссури тоже видео некоторые им посвящены. В итоге техники простые, минимум времени и очень красивые результаты ))

Кстати, пока помню, из моих ошибок. Как-то случайно заказала несколько отрезов, пришла очень плотная ткань - очень подходит для штор или сумок. А однажды вообще клеенку нечаянно купила. Зато потом поняла, что обязательно надо смотреть состав и вес ткани.
Вот, например:
под фото ткани (кстати можно нажать на фото и оно увеличится) стоит: 
  • Contents 100% Cotton
Плотность не на всех указывают, но порой также под фото написано, как, например, здесь: 
  • Fabric Weight Medium Weight (то есть средний вес, - это как раз была ткань, которую я как-то ошибочно купила и подходит больше на шторы, очень плотная)
А еще есть на этом сайте fabric замечательная функция справа от фото: ADD TO DESIGN WALL - попробуй и у тебя все выбранные ткани высветятся в одном окошке, что поможет сделать выбор, что с чем взять, а от чего отказаться.

Вобщем думаю самая главная проблема будет влезть таки в заранее обозначенную для себя сумму покупки, потому что обычно хочется весго и побольше :))


Если нужна будет помощь - обращайся, пиши вопросы в комментариях, буду рада что-то подсказать :)))

Сейчас еще нашла один сайт по тканям. Как опробую их услуги, если всё понравится, добавлю здесь описание :)

Твори в радость!


4 комментария:

  1. Юль, апплодирую стоя! Ты очень подробно и доступно все описала! Правда, я все равно заказывать не хочу сама, не люблю это дело :)) Тебя лучше попрошу. Но кому-то точно пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Последний раз заказывала в Пермь (для мк) ткани и инструменты на сайте http://www.missouriquiltco.com/, посылка дошла из Америки до Перми за 10 дней! Была приятно удивлена )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень полезная статья! Я покупаю ткани на фабрик, не так давно купила хлопковый наполнитель ( правда на другом сайте), который по отзывам - супер-пупер, вот получила его на днях и расстроилась - тонкий какой-то, тоньше слимтекса 150, да еще и заказала огромный кусок:(
    Можешь поподробнее рассказать о тех наполнителях, которые ты покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после синтепона особенно шок с хлопковым наполнителем )) С ним получаются скорее покрывала, чем одеяла. Чуть повоздушнее будет хлопок+бамбук (недавно начала использовать). Но с ним надо осторожнее при утюжке, особенно, когда утюжишь только наполнитель, лучше сверху использовать марлю и ставить утюг на 2-ку (режим для шерсти). Мне кажется это дело привычки. Я уже года 2 как использую в основном хлопок, да тонкий, но я живу в теплом месте. Хотя в той же Перми дома у нас жарко и всегда +25 как минимум даже с открытыми окнами...
      Вобщем в плане толстых наполнителей - я не советчик. Мне с ними просто тяжело работать. И тот же слимтекс, например, даже не пробовала. В местных магазинах бывает только синтепон и только одного вида - какой-то толстый, иногда серый и колючий. И пробовала только его ))
      Наташа, я как-то на ЯМ видела статью про наполнители, поищи там.
      Кстати сейчас вспомнила. Летом шила одеяло для Магаданской области (кстати заказчица в итоге пропала((((
      Вобщем я все перелопатила в плане наполнителей, поняла, что самое лучшее для холодных мест - это шерстяной наполнитель американский (там еще какие-то добавки синтетические). И когда я его заказала... Вобщем так же расстроилась, как и ты - тонюсенький.... Вот теперь одеяло уже несколько месяцев с ним лежит, а с таким же наполнителем еще надо быть осторожной при стирке и утюжке, это тебе не хлопок... Вобщем думаю наша дружба с этим шерстяным на этом эксперименте и закончится ))))

      Удалить