суббота, 2 июля 2016 г.

Кривулины

   На днях мне пришли новые книги и шаблоны, которые заказывала на амазоне. Книги потрясающие, от одной я просто в диком восторге. Но про них я расскажу позже в очередном книжном обзоре. А сегодня про шаблоны. Давно мечтала попробовать сшить простые кривые. В прошлом году я шила блок, который по-английски называется pickle dish, опять я не знаю русского названия, но переводится как "солить блюдо" )) Вобщем это был мой первый опыт с кривы, у меня тогде не все идеально сошлось, поэтому проект и завис в нло, много было вопросов. Весь год смотрела разные мк, видео, читала статьи и все пыталась вникнуть, как мне так сшить детали, чтобы в итоге блок был бы нужного размера. И вот, покупая книги на амазоне, решила взять шаблоны пластиковые, чтобы вырезать в этот раз не по бумажной копии, по которой у меня явно не выходит резать ровно, а по пластику, чтобы все было бы аккуратнее.
   Закончив последний заказ и отдохнув денек от всего на свете и поделав другие дела, которые тоже ждали своей очереди, вчера таки дорвалась и сшила первые 16 блоков, из которых планирую в итоге сделать наволочку. А как на самом деле хочется нашить море таких блоков и сшить это хотя бы в детское одеялко )) Но у меня еще куча нло, Дорогая Джейн и много чего другого, так что пока только наволочка ))
   Взяла набор из свекольно мятных тканей, кстати совершенно разных производителей, кого тут только нет, сама составляла комбинацию, очень уж нравятся эти оттенки и такое сочное сочетание. Набор между прочим собирала года 2, постепенно докупая то отрез сливового цвета, то мятного )) Блоки сшила быстро под сериал "Игра престолов", решила таки досмотреть последний сезон, агрессия, конечно и вообще сижу и сама себя спрашиваю, на что мне этот фильм, но интересно чем кончится )) 
   А вот блок, который кстати по-английски называется fizzy block (переводится как шипучий), получился невероятно милым. Повесила на свою design wall, второй день хожу и любуюсь. По планам сегодня у меня последние блоки Дорогой Джейн по очередному месяцу, потому что в понедельник у мужа начнется небольшой отпуск, уедем на дачу и надо хоть что-то сдать сейчас. Так что блоки эти свекольно мятные пусть пока повесят и меня порадуют, подумаю над стежкой. А если время до отъезда на дачу останется, то глядишь и закончу наволочку ))
   Вот такие новости текущих процессов. Всем удачного дня и радости в творчестве!

7 комментариев:

  1. Юля, какие они сочные и чудесные! Так ровненько, вот что значит шаблон)
    Я недавно в одном блоге иностранном увидела из подобных блоков панно или маленькое одеяло, скомпанованы чуть по другому и получились цветы, она так и назвала лотосы...красиво!
    Книги...думаю, что они великолепны!
    Юля, а дача? расскажи одробней, очень интересно, что в понимании итальянцев "дача"))) там кто-то постоянно живет, она именно ваша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла...это твоя терраса?

      Удалить
    2. Анечка, спасибо большое!
      Терраса не моя, фотографировала в кондитерской, вернее за столиком снаружи. Потому что я всегда все заказываю на адрес кондитерской, чтобы точно почтальон адресата поймал ))
      Дача - это, конечно, чисто русское слово. Здесь называют "домик на море". У нас лично небольшой, может даже 40 метров нет квадратных. Кухня-студио, там стоят 2 дивана, которые можно разложить и спать. Совсем маленькая спальня, в которой только кровать, шкаф и комод. И ванная комната, в ней душ, туалет, раковина и, конечно, же биде )) Все простенько, но после бабушкиной дачи в Пермском крае, здесь, конечно, все достойнее )) Никакого склада ненужностей, все только то, что необходимо. На полу плитка, очень удобно быстро навести порядок, просто подмести. Есть веранда, можно закрыться от жаркого солнца, кажется это называется маркиза. Там стоит стол, стулья, есть пару шкафов для всякого разного. Вобщем в следующий раз попробую сфотографировать, чтобы лучше дать понять, какая тут дача ))
      Дача кстати не совсем наша, записана на сестру мужа, но туда в основном только мы ездим последние лет пять и то редко, потому что я одна там не могу с двумя детишками справится, хотя в этом году уже было проще, чем в прошлом, когда Сашику было 2-3 месяца. Обычно мы ездим только в начале июля и сентября, так как в это время вся кондитерская закрывается и все сотрудники в отпуске, включая моего мужа ))

      Удалить
  2. Юль, как здорово! Только сегодня смотрела мк по этому блоку!
    А у меня новые ткани красивущие невероятно, но такие тонкие и нежные! То и дело ведет их. Я их так ждала, а теперь злая хожу :(

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные покупки! Поздравляю. Жду рассказа о книжках. По шаблонам шить одно удовольствие. Сама люблю. А какой размер блока получился в готовом виде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про книжки обязательно расскажу. Размер блока уже в изделии 4 дюйма, то есть около 10 см )
      По шаблонам шить действительно красота!

      Удалить