пятница, 27 декабря 2019 г.

Рождение звезды

   Мой последний квилт в этом году и пусть он будет символичным - "Рождение звезды", так ч его назвала. В самой звезде использовала несколько лоскутков из фоновой ткани, честно говоря, заранее не подумав об эффекте, а получилось очень здорово. Меня лично не покидают ощущения, что звезда только зарождается, формируется новая жизнь, отсюда и название.
   Шила для Гильдии квилтеров, которая организовала проект 1 блок 1 квилт. Размер квилта 102х102 см. Использовала ткани Эдиты Ситар, производитель Andover Fabrics, коллекция называется Favorites. Ткани вообще потрясающие, оттенки приглушенные mute, причем при разном освещении цвета меняются, то вспыхивая, то вновь будто немного засыпая приглушаются ))
   С обратной стороны использовала яркую оранжевую ткань, которая много лет со всей коллекцией лежала у меня в одной корзине и ждала своего часа ))
   Стегала шагающей лапкой. Хотела сначала простегать детали звезды лишь в канавку, но потом поняла, что получается слишком крупно и добавила еще строчек в лучах.
   Результатом очень довольна, получился очередной цветовой эксперимент для меня и очень удачный, я считаю ))
   А вы уже сшили свой последний квилт в этом году?
   Всем отличных праздников! 
   Обнимаю!
   До связи! 

2 комментария: