понедельник, 30 октября 2017 г.

Dear Jane, ноябрь 2016

   Вот и готовы мои первые блоки для бордюра. Если честно, было немного страшно садиться за пошив. Другая форма, другое измерение )) Но чтобы упростить процесс заказала себе специальные линейки для Dear Jane (забыла сфотографировать в этот раз, в следующем отчете покажу, кому интересно). И по этой треугольной линейке и сверяться легче, чего я там нашила. И выравнивать удобно, конечно, очень!
   А еще дозаказала несколько недостающих тканей, например, желтый в горошек - это из новоприобретенных. Да и фоновая стала подходить к концу, а мне еще топ собирать, нужны длинные полосы и хочу их кроить по долевой. Так что взяла сразу несколько ярдов про запас, тем более что белая мне вообще всегда пригодится ))
   Первые 5 блоков сшила на удивление очень быстро, всего за 2 дня. С последним синим пришлось поковыряться и добавить в середину ручного шва, на машинке белиберда получалась несостыковочная. Но в общем и целом впечатления, что черт не так страшен, как малюют. Понятно, что в начале явно самые простые блоки, посмотрим, что будет дальше.
   Больше всего меня беспокоило о будущем - как потом делать фестончатый край, ни разу с ним не работала, только теоретически более менее представляю. Однако выложило фото с этими блоками вчера в инстаграм и после комментария Марины стала больше переживать, а действительно как же пришить потом этот бордюр нестандартный к центру и чтобы всё сошлось 🙇 Но как говорила Скарлетт, об этом я подумаю завтра, а пока надо шить ))
   Всем радостей! И побольше! ))

1 комментарий:

  1. Доброго вечера! Саму беспокоила тема как потом пришить бордюр к центру... но глаза боятся а руки шуршат. И центр у меня получился наоборот больше на 1/2 дюйма больше чем бордюр.... но опять же, подумала-покрутила и уже пришила две стороны. Теперь дальше боюсь про углы,как их сшивать. А уж про фестоны вообще страшно подумать как эти волны рисовать да и окантовывать. Так что не бойтесь, все проблемы решатся по мере поступления. Главное надо успеть к Традиции.Удачи в пошиве!

    ОтветитьУдалить