понедельник, 4 сентября 2017 г.

Dear Jane, июль 2016

   Сдаю очередной месяц, не всё в нем вышло гладко.
   Первые пару блоков сшила более менее быстро и без накладок. 
   Вторая парочка в принципе тоже быстро собралась. Очень мне нравятся эти блоки, вышли симпатичными.
   А вот пошив следующего блока я все оттягивала. По форме он мне напоминает цветочек "анютины глазки". В итоге хоть и шила его меньше по времени, чем изначально предполагала, но он решил категорически не сходится. Все мелкие цветные треугольники разбежались кто куда и сколько я не порола и не перешивала, всё равно не то. Следовала инструкции по мк Ирины, вроде все аккуратно и по линиям, но видимо где-то что-то пошло не так. Блок загадка. Очень хочу его перешить и думаю даже из другой ткани. Пока возьму паузу, чуть позже может его переделаю, уж очень режет глаз.
   Желтый сшила вообще легко и супер быстро и очень мне понравился этот блок. Хотела изначально шить из другой, почти однотонной ткани, но её у меня итак много уже в других блоках, поэтому взяла такую пёстренькую. Вышло тоже хорошо на мой взгляд.
   И последний блок тоже не совсем идеальный, но он мне все равно нравится.
   Вот такие новости, в следующем месяце всего 5 блоков, половину уже сшила, надеюсь скоро отчитаюсь за август. Еще чуть-чуть и блоки для центра квилта будут все готовы, уже интересно посмотреть на всю эту картину целиком )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий