пятница, 7 апреля 2017 г.

Слюнявчики

   Заказали мне пару слюнявчиков. Но я же не могу сесть и сшить только парочку, шить дак сразу десяток как минимум, вот и наваяла ))
   За конфетку сын согласился немного попозировать )))
   Этот слюнявчик любителям Британии )
   На эту парочку взяла небольшие остатки тканей и поэтому сделала их по другой выкройке, чуть меньше. Для новорожденных само то 😍
   А вот собственно и виновники торжества, вернее очередной слюнявчиковой эпопеи, заказали именные, сделала аппликации:
   Всем доброго дня! А я опять ушла шить ))

4 комментария:

  1. Хорошенькие! Увидела на фото две тканюшки из моих запасов, в Перми покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Синий в кружочки и зеленый в горошек? Я эту парочку кажется тоже в Перми покупала )))

      Удалить
  2. Прелесть прелестная! улыбка появляется от подобных штучек.
    А сын у тебя рыжулька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они действительно притягательные вышли, еще такие мягкие, я их всё наглаживала, пока шила, хоть себе надевай ))
      А Саша рыжулька ага )) Когда родился, так неожиданно было, что рыжий, прозвали его златовласиком ) Через месяц ему уже 2 года, время летит стремительно )

      Удалить