суббота, 8 апреля 2017 г.

План на 2-й квартал

   Пришла пора ставить планы на второй квартал и вот мой коллаж. Опять кучу всего туда запихала, но что же делать, хочется столько всего и непонятно, что именно я  наконец-то доведу до ума в эти месяцы. Некоторые пункты у меня из квартала в квартал повторяются. Вобщем надеюсь в следующем квартале будет побольше результатов и готовых изделий на выходе ))
   Итак подробнее по пунктам (слева направо):
   1. Этот блок я сшила сегодня. Вот кстати покажу его покрупнее:
 Сижу пока в раздумьях, то ли сшить еще 1-2 блока и сделать комплект подушек, как раз лежат из этой коллекции красивые розовые ткани, зеленая... То ли вообще дорастить до квилта побольше. То ли вовсе остановиться. Вся в сомнениях. А вы что думаете?
   2. На фото лоскуты, но на самом деле уже блок готов, осталось простегать и сделать из него подушку. Надеюсь это будет мой первый платный мк, надеюсь всё получится )
   3. Панды - это одеяло старшему сыну, уже третий квартал в планах и уже весна вовсю в Италии, а я всё не сшила одеяло )) Но я стремлюсь)
   4. Рыбки тоже уже который месяц ждут стежки
   5. Новый проект
   6. Тильда одеяло для совместника, скоро расскажу подробнее.
  7. На эту стопочку тканей Тильда в центре коллажа - у меня целая гора планов, надеюсь осуществится )
   8. Новый проект с китом, пока на этапе отрисовки эскиза, очень хочу сшить его к лету
   9. На эти ткани смотрю последние 2 недели и чешется что-то сделать, не знаю выйдет или нет в этом месяце, пусть на всякий случай будут в плане, кто знает, кто меня и куда, и когда клюнет ))
    10. Тюльпан.
   Кто следит за мной в инстаграм, видели, что я делала тест инструкции в феврале для одной американской лоскутницы, проживающей в Германии )) Пока готов один блок, всё еще есть желание сшить еще 3 и оформить это в один квилт. Как раз сейчас доказала несколько тканей для этого проекта. 
   11. Готовый топ давно лежит, пару недель назад собрала в сэндвич и учусь разной стежке на нем. Вот такой у меня будет стегательный сэмплер )
   12. Это подарок одной замечательной семье. Осталось оформить в подушки, всё уже почти готово. На днях должна добраться и закончить )
   13. Ну и этот топ я думаю будет продолжением моей стегательной практике ))

   Вот такие в очередной раз наполеоновские планы у меня. Но многое готово, осталось совсем чуть-чуть, поэтому надеюсь, что результатов в этом квартале будет больше. Посмотрим.
   Всем доброго воскресенья и волшебного настроения!

1 комментарий:

  1. Юля, прекрасные планы! Желаю удачи и лёгкого шитья! Надеюсь, ты успеешь всё из намеченного и даже больше!

    ОтветитьУдалить