понедельник, 3 апреля 2017 г.

Одеяло "Волна"

   Сшила еще в самом начале января вот это одеяло. Была мысль послать его в журнал какой-нибудь по квилтам, но так руки и не дошли, никаких адресов после недолгих поисков не нашла. И в итоге решила опубликовать так )) 
   Дизайн полностью мой.
   Одеяло в моем любимом стиле: просто, но эффектно. Сшила я его в подарок кузине, у которой в конце ноября родился малыш. А так как у нас вся семья с декабря постоянно находится в режиме карантина: то один болеет, начинает выздоравливать, тут же подхватывает болезнь другой... И так уже четвертый месяц (я уже стреляюсь ей Богу), то вот мы такие болезненные не можем все эти месяцы доехать до малыша, чтобы вручить подарок. А зима то уже заканчивается в Кротоне, уже деньки порой с температурой под +20-22 градуса. Вчера в итоге унесла одеяло в кондитерскую, кузина туда периодически заходит, надеюсь муж ей вручит. А то не хочется со своими заразами по малышам ходить.
   С обратной стороны использовала очень симпатичную ткань с листиками, птичками, мне кажется она идеально подошла здесь. На самом деле отрез подходил тютелька в тютельку топу и пришлось быть максимально аккуратной во время сборки сэндвича, чтобы бэк и топ сошлись так, как надо.
   Еще немного фото с моря, здесь одеяло смотрится очень гармонично. Кстати в итальянском есть 2 слова, которые я вечно путаю: ombre - что означает тень, оттенок (кстати такие квилты с переходящим оттенком одного цвета американки называют ombre quilt) и второе слово onde - волны. Но в данном случае для меня оба этих слова слились в одном одеяле. Кажется, будто волна цвета синевы, голубизны переливается по одеялку. Эта моя ассоциация и послужила причиной для названия "Волна".
   Стегала спиралью из центра и далее по кругу к краям. Моя любимая стежка в последнее время. С каждым разом всё проще стегать и очень мне нравится эффект, будто собирает всё изделие в единое целое.
   Вот такие у меня морские новости. Это одеялко было одним из пунктов по плану на первый квартал. А пришла пора уже ставить планы на второй квартал 2017 года. Сроки у программы по пошиву проектов чуть изменились в этом году и поэтому я запоздала с отчетом за первый квартал, но со следующим уже буду внимательнее и шустрее. Кстати может кто-то хочет присоединиться? Там еще и спонсоры есть с призами! Так что айда со мной? ) Ссылки на планы  на второй квартал надо оставлять здесь.
   Всем доброй недели и солнышка в окошко!

12 комментариев:

  1. Юля, как я люблю твои одеяла. Всегда стильно, эффектно и достигнуто достаточно простыми средствами...не считая конечно эскиза и придумки...это самая работа.
    Очень красивые, чистые цвета, очаровательные переходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!
      От тебя комплимент всегда как ложка меда, так сладко и очень приятно! <3

      Удалить
  2. Одеяло очень и очень! Прям слов не хватает. Фото два и три такие впечатляющие, аж дыхание захватывает! Очень, очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!
      Мне самой именно эти кадры больше понравились. Хотя понимаю, что, например, тюльпаны придают больше уюта изделию. Но все же на фоне моря и старого дерева совсем другое послевкусие )

      Удалить
  3. Красотаааа! Выздоравливайте, обидно болеть рядом с такой красотой! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за добрые слова и пожелания!!! Вот и хочется гулять побольше, вроде погода налаживается и за окном, и дома, надеюсь скоро освободимся от всех бяк и будем радоваться солнышку )

      Удалить
  4. Юля! Отличное одеяло! Эффект медитации и релаксации дают твои фото! Ах, как хорошо! Даже в воздухе морем запахло!) Вдохновения, идей и сил для их воплощения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Рада, что фото передают настрой, очень приятно ))
      И тебе радости в творчестве!

      Удалить
  5. Юля, переходы цвета радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я старалась именно создать гармоничный переход ))
      Перекопала все шкафы, пока нашла подходящие друг другу оттенки )

      Удалить