суббота, 2 ноября 2019 г.

Ланчматы для детей

   Всем доброго времени суток! Я наконец-то смогла сфотографировать ланчматы, которые сшила для своих детей пару недель назад. Дело в том, что и в саду, и в школе, ориентировочно в 10:20 у детей всегда перерыв на перекус и каждый из своего портфельчика достает салфетку, круассан, бутер или фрукты, воду, вобщем всё, что родители положили и вот за столиками детки кушают. Старшему я года 3 назад шила ланчмат со Спондж Бобом, кому интересно показывала в самом конце вот в этой публикации.
   Но Спондж Боб выглядит уже изрядно использованным и поэтому сшила Севе новый ланчмат уже в морской тематике из тканей Out to sea от дизайнера Sarah Jane, производитель Michael Miller. Одни из любимейших мною тканей ))) 
   С обратной стороны использовала классную ткань с изображением карты мира, получилось, по-моему, просто волшебно 😍
   Младшему сыну Саше по его выбору сделала простой ланчмат из новогодней коллекции. Набор лежал у меня на столе и Саша его в какой-то момент заприметил и сразу попросил: "Мама, сшей мне из этой ткани что-нибудь". А я как раз голову ломала из чего бы сделать ему салфетку в сад 😀
   Саша у нас фанат живого мира, а тут на ткани есть и олени, и пингвины, и Санта-Клаус в санях (он, конечно, не из животного мира, но тоже любопытный персонаж для ребенка) и кто-то там еще, вобщем много интересного и можно долго рассматривать. Даже не стала ничего выдумывать и резать из лоскутков, а собрала из одного отреза ткани. 
   На обратную сторону поставила веселенькую зеленую ткань со снеговиками:
   Дети счастливы, я тоже, можно творить дальше )))
   Всем добрых выходных и до связи!
  Обнимаю!

1 комментарий:

  1. Очень красивые ланчматы! Так здорово, что дети пользуются вещами, созданными мамой!

    ОтветитьУдалить