воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Квилт медальон

    Давно мечтала сшить квилт медальон. И вот год назад одна постоянная Клиентка мне заказала большое одеяло на кровать и выбрала эскиз именно с мадельоном, хотя другие два варианты были и правда попроще, медальон смотрелся уже тогда волшебнее всех)
   По запросу Заказчицы я использовала ткани Kaffe Fassett. Клиентка, как и я, является поклонницей его творений. 
   Однако в процессе сборки топа для пары бордюров пришлось взять однотонные ткани других производителей, исходя их того, что было дома в запасах.
   С самого начала я осознавала, что это будет самое большое одеяло в моей практике. Итоговый размер квилта 233х233 см. Простегать такую громадину мне было бы невероятно сложно на своей домашней машинке. Поэтому за стежкой я обратила к Марине Владимировне Концевой и очень удачно получилось с оказией передать ей топ в Санки-Петербург для стежки на лонгарме. Заказчица выбрала стежку в виде вот таких интересных перьев, которые очень красиво смотрятся на итоговом изделии:
   На все про все, начиная с дизайна и заканчивая всеми пересылками и окантовкой у меня ушло примерно год. Не могу сказать, что далось мне одеяло абсолютно легко. Я давно мечтала сшить что-нибудь с большим количеством криволинейных шаблонов. Однако когда количество блоков огромно, в какой-то момент становится непросто всё это заканчивать. Поэтому работала над одеялом поэтапно, разделив пошивы бордюров на временные промежутки с паузами на другие более мелкие проекты. Всё же когда процесс тянется долго, а результата всё нет и нет, фрустрация начинает всё чаще наведываться в гости. Поэтому когда переключаешься на что-то быстрое и результативное, то творить сразу становится веселее.
   Теперь это шикарное огромное одеяло готово и ждет отправки Заказчице. Хотя я подумываю всё же попробовать сделать несколько кадров на фоне моря, главное в этом вопросе - найти пару высоких человек, которые смогли бы его подержать 😅

4 комментария:

  1. Потрясаая работа!Очень красиво.А я два года хожу вокруг да около своей кровати и не решаюсь начать покрывало, и ткань есть и эскиз , ррабрости не хватает.А вы молодец! Еще и на заказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! Я сама в шоке от этого размера, для меня рекорд )) Го думаю главное начать, как в той поговорке: путь длиною в тысячу миль начинается с первого шага.
      Удачи и Вам с Вашими проектами, радости в творчестве!

      Удалить