понедельник, 28 октября 2019 г.

Подушки из тканей Tula Pink

   Пару недель назад закончила подушки из своих заготовок, которые делала еще весной. Шила я их для мастер-класса, что можно сшить, используя шаблон Домик от "Стеганого цветочка".  Мастер классы публиковала в рамках ДОМашнего совместника, к которому кстати никогда не поздно присоединиться, подробнее условия смотрите здесь. Хоть призы уже вручены, но никогда не поздно себя побаловать новым лоскутным изделием с таким уютным блоком.
   Сам мастер-класс именно по этим блокам можно посмотреть у меня в инстаграме вот по этой ссылке. Но если полистаете фото моей ленты за весну там же в инстаграме, то увидите и другие мастер-классы с этим шаблоном.
   Но вернемся к подушкам. Покажу поближе, что же у меня получилось. Вот такая подушка вышла при сборке вытянутых сот с фоновыми треугольниками
   На обратную сторону подушки также взяла ткань из коллекции Tula Pink:
   ДЛя этой же подушки использовала только вытянутые соты, выкроенные при помощи шаблона быстро и легко.
   С обратной стороны вот такая веселенькая ткань от Тулы:
   Ну и еще раз фото вместе.
   Всем доброй недели, кстати сегодня новолуние, кто верит, можете загадывать желания на следующий месяц, а может и на весь следующий год 😉Я лично ближе к вечеру засяду свой список писать. А пока побежала шить. Пока пока!

2 комментария: