суббота, 26 октября 2019 г.

Сумка с жёлудем и косметичка

   Последние два моих творения на этой неделе: сумочка с желудем и косметичка в подарок подруге на день рождения.
   С желудем я пока экспериментирую, планирую сделать блок с инструкцией на продажу, пытаюсь оживить свой магазин на etsy, дай Бог всё получится, как планирую )) Сначала был такой блок:
   В итоге я его оформила вот в эту сумочку:
   Вариант с молнией использовала как у меня на одной сумочке, которую покупала в прошлом году в Бирмингеме в магазине Accessorize. Правда эта сумочка уже вся разваливается и пришла пора её заменить 😅Но молния по этой схеме очень интересно получилась:
   Кроме сумочки еще закончила на этой неделе одну косметичку с сотами. Сами соты были уже заготовлены и ждали, наверно, года 4. Как-то жарким летом нечем было заняться на даче и я сидела с этими сотами и одной из своих любимейших коллекций тканей от Kate Spain, которая называется Horizon.
   А на этой неделе заготовки мне эти очень пригодились, оставалось только сшить соты между собой на руках и оформить в косметичку:
   Простегала частично на руках толстыми нитками для квилтинга, частично на машинке. Пришила этикеточку с надписью hand made и на бегунок для молнии добавила деревянную бусинку. По-моему, получилось милейше 😊
   Вот такие новости и результаты у меня на этой неделе. Всем добрых выходных и вдохновение на творчество!

2 комментария:

  1. Красивые вещи получились! Желудь на сумке - необычно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я пока этот желудь придумывала влюбилась в них, столько оказывается интересного с желудями можно сотворить ))

      Удалить