суббота, 28 января 2017 г.

Счастье

   Сейчас утро, наливаю чай, смотрю уже на заканчивающиеся средство для мытья посуды и вдруг мне приходит мысль: "Основной посыл сегодня в мире - тратить деньги - это и есть счастье". То есть, конечно, все мы понимаем, что когда идет реклама и там показывают красивую счастливую семью, то основной контекст - смотрите они едут на крутой машине, в крутое путешествие, в крутой одежде.... и поэтому они счастливы! Купите эту крутую машину, одежду, путешествие... и вы будете счастливы!
   И ведь основная мысль "купите". А если вы не можете купить и явно тогда у вас депрессия, можете купить антидепрессанты... )) А лучше нет! Лучше подключиться к основной движухе, цунами, я бы сказала, сегодняшнего (особенно виртуального) мира и накупить (ага опять потратить деньги) всякие вебинары, курсы и т.д., чтобы что? Чтобы стать счастливым конечно! Но они говорят, что на самом деле что? Чтобы научиться зарабатывать деньги и тогда будет что тратить, на что покупать и тогда придет это счастье.
   Такой интересный момент получается. Я вот так чувствую (явно это субъективно, но может у кого-то похожие ощущения). Вот если у тебя есть деньги, нет не так. Если ты тратишь деньги - ты крутой! И ты явно счастливый и еще выпячивающийся! Ну надо же похвастаться в инстаграме, фейсбуке и еще где-нибудь, какие крутые курсы ты прошел, в какое крутое место ты съездил, какие новые ткани для хобби купил в конце концов. А производителям это всё на руку, им только еще больше рекламы и соответственно продаж. А вот нет денег, ах ну, конечно, у тебя депрессия (и человек реально уходит в депрессию после таких-то оценок), ты неудачник - транслирует общество. И особенно всё это опасно знаете где? Где большая плотность народа, где высокая социализация и минимум природы, то бишь в больших городах. Будто с асфальтом теряется связь с адекватностью )
   А чем дальше от этого самого социума, чем чаще соприкасаешься с природой, тем меньше касаются эти навязанные ценности "трат" твоей души, и тем чище сама Душа...
   Но и эти границы подчас начинает стирать виртуальное пространство, своими клешнями хватаясь за горло, вылезая из телефона )))))))
   А вообще последнюю неделю читаю, вернее слушаю книгу "Медитация на восприятие", так успокаивает ум. И голос еще такой прям вот идеальный для такой книги )

четверг, 12 января 2017 г.

Планы на 1-й квартал 2017

   Сказать, что планы наполеоновские - ничего не сказать. Но вчера открыла коробку с моими нло, чтобы найти один топ, а в итоге вытащила вон сколько. И это только часть моих недоделок, возможно даже меньше половины. И прямо сердце сжалось, так стало грустно, что столько готовых топов лежит, осталось лишь простегать, пришить окантовку и пустить изделие в жизнь, вдруг его будущий хозяин его уже давно ждет )) 
   И такое вчера ощущение появилось, пока раскладывала на полу готовые топы, что возможно страх перед стежкой наконец-то начал уходить. Он и есть основная причина моих недоделочек))
   Итак, по порядку слева направа:

  1. Это проект для блог тура у Катарины Роччелла, мой секретный проект, в феврале будут подробности, а пока тайна и интрига))
  2. Кукольное одеялко, которое начала шить на днях, надо до февраля точно закончить )) Будет подарок в развивайку
  3. Этот блок я сшила в рамках своего курса для пэчворка для начинающих, хочу его оформить либо в наволочку, либо если будет время в небольшое одеялко )
  4. Этот готовый топ лежит уже кстати на пару вместе с наполнителем, отрезанным специального для него, уже наверно год или 2, общем пора его простегать )
  5. Кривые свекольно-мятного оттенка тоже надо оформить в наволочку
  6. Под ними набор тканей - это я всё собираюсь сшить своему старшему сыну одеяло с пандами, скоро зима кончится, а я всё собираюсь...
  7. Одеяло с рыбками ждет ручной стежки и когда придет наполнитель, который на днях приобрела )
  8. Розовое девчачье одеяло из Тильда тканей сшила еще прошлой зимой, кстати у него где-то лежит в закромах недошитый брат близнец. Вобщем топ тоже ждет стежки
  9. О это одеяло я уже несколько раз ставила в планы, наконец-то летом нашла подходящую ткань для бордюра, теперь стежка и окантовка наше всё
  10. Кораблики. Какие же они милые. Это мое первое одеяло, которое я полностью проектировала сама, изрисовываю свою тетрадку ) Ну очень оно милейшее, вчера раскрыла и хоть плачь, надо срочно стегать )
  11. Синий квилт сижу уже стегаю, подарок новорожденному местному племяннику будет на днях)
  12. На этот фиолетовый топ у меня есть чудо идея. Так как в этом году я очень хотела бы больше времени уделить стежке, то на этом топе мне бы хотелось как раз максимум потренироваться в самых различных рисунках, посмотрим, что из этого выйдет )
  13. Этот радужный квитки совсем малюха, простегаю думаю прямыми за час-два и вперед в новую жизнь! )
   Напланировала я, конечно, мама не горюй. Но что делать, столько всего лежит, ждет моего пристального внимания, надо уже доделывать. Кстати кроме этой горы у меня еще в планах догнать Дорогую Джейн, сшить квилт для одного конкурса и может сшить хоть парочку розеток еще к моей Пассакалье и начать квилт для фестиваля "Традиция". Вобщем вперед и с песней, меньше времени на интернет и много продуктивности. Но хочу при этом творить спокойно. Вот к чему сегодня душа лежит, то и шить с чувством, с толком, с расстановкой, без суеты и дедлайнов. Поэтому кстати пока от заказов отказалась как минимум на полгода думаю, а может и больше. Другие планы, очень хочу сейчас вложиться в собственное развитие. Прямо чувствую, что этот год будет для меня скачком в моем творчестве, ну, по крайней мере, мне очень хочется в это верить )))
   Ваша Юля )

суббота, 7 января 2017 г.

Еще одно неопубликованное, но сшитое в 2016 )

   Так как я участвую уже год в Finish-A-Long, и на четвертый квартал я ставила также цели (можно подробнее посмотреть здесь), то мне необходимо опубликовать все свои полученные результаты за этот период.
  Сегодня последний день подведения итогов за 4-й квартал 2016 года и вот только сейчас села перепроверить, всё ли я опубликовала. Оказалось, что эту сумочку, которую шила повтором, я забыла показать. Так что исправляюсь )
   Все итоги кажется уже подвела, пора планировать на новый год 😇💪💫💫💫
   Всем доброго Рождества и отличных выходных! 🙏