суббота, 7 января 2017 г.

Еще одно неопубликованное, но сшитое в 2016 )

   Так как я участвую уже год в Finish-A-Long, и на четвертый квартал я ставила также цели (можно подробнее посмотреть здесь), то мне необходимо опубликовать все свои полученные результаты за этот период.
  Сегодня последний день подведения итогов за 4-й квартал 2016 года и вот только сейчас села перепроверить, всё ли я опубликовала. Оказалось, что эту сумочку, которую шила повтором, я забыла показать. Так что исправляюсь )
   Все итоги кажется уже подвела, пора планировать на новый год 😇💪💫💫💫
   Всем доброго Рождества и отличных выходных! 🙏

3 комментария:

  1. Юля, отличная какая!!! Очень мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Nice! That will sure be fun to use! On behalf of the 2016 FAL team of hosts, thanks for sewing along with us!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская сумка, Юля)) как у Винни Пуха, туда может войти ну всё, что надо))) безумно симпатичная)

    ОтветитьУдалить