понедельник, 25 августа 2014 г.

Одеяло "Веселые треугольники"


  Заказы, потом подарки, опять заказы, вобщем бесконечный список "надо". А я так творить не могу (((

  Вот и решила устроить себе паузу на два дня и сделать то, что просто "приперло" )) 
  Давно хотело сшить желтое одеялко по примеру модели из одного американского журнала. Только когда центральный фрагмент из треугольников уже был готов, я вдруг увидела, что в моих запасах нет подходящего оттенка желтого и пришлось на бордюр брать красную цветастую ткань. Но результатом все равно очень довольна и где-то там в глубине моих мозгов поставлена галочка, что еще одну давнюю задумку я таки реализовала! )

Треугольники смотрятся так весело, что я таки решила назвать это одеяло особо без премудрствований: "Веселые треугольники"))
В одеяле использовано 56 разноцветных треугольников. Каждый треугольник определенной расцветки присутствует в одеялке дважды, очень интересно играть с малышом - найти пару каждому треугольничку))
Одеялко небольшое, всего 94х104 см и рассчитано на малыша. Идеально подойдет новорожденному, так как использованы только натуральные материалы.
 С обратной стороны использовала такую же красную цветастенькую тканюшку, как и на бордюре лицевой стороны.
Кстати одеялко сшила из двух charm pack (вернее их частей, так как использовала только по 28 квадратика из 42 в наборе): один набор из белой ткани и второй - из коллекции Bloomin' Fresh от Moda.
Всем веселого настроения! А я снова возвращаюсь к списку заказов ))
Одеяло в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий