суббота, 7 марта 2020 г.

Кружево

   Вот и готова моя работа для Гильдии квилтеров по теме "Кружево". Старалась сшить максимально современную интерпретацию. Использовала january блок, однако я его видоизменила и убрала некоторые стыки, превратив треугольники в ромбы, а четверти круга в цельный круг, чтобы не резать ткань, тем более что принт очень крупный и цельная деталь смотрится куда лучше на мой взгляд из такой ткани. На фото ниже видно мой первый пробный блок:
   Собирать топ, конечно, была еще та веселуха. Упростить то я схему упростила по стыкам, но от этого техника сборки стала только сложнее. Перед сборкой раскроила все детали и разместила на своей design wall (прикрепила наполнитель на стену с помощью малярного скотча). И при взгляде на все эти криволинейные детальки был только один вопрос в голове "И как мне теперь собирать это чудо?". Вспомнив фразу нашего крутого математика из университета "Если не знаешь, что делать, делай хоть что-нибудь!", просто взяла часть деталей и начала собирать потихоньку. Глаза боятся, а руки делают - это точно про эту мою работу ))
   Самым веселым было потом пришить черный бордюр ко всей моей белой кружевной части. Все швы по кривым и плюс еще y-стыки, вобщем ни разу не скучно. Собирала медленно, пару вечером, некоторые стыки приходилось распарывать и перешить по 3-4-5 раз, но в итоге я это сделала! Горда собой, честно ))
   Дальше была стежка. Круги стегала по линейке любимого Стеганого цветочка. Белые крылышки с принтом перышек и ромбы стегала на свободном ходу. Черные центральные звездочки простегала на руках, на фото, к сожалению, не видно. Вобще это тоже та еще веселуха - стегать черным по черному 😳😅 Сам бордюр стегала также по линейке прямыми полосами от центра во вне. И вот что в итоге получилось:
   Не всё идеально, но я очень довольна своей работой. Для меня это очень даже кружево, такое воздушное, легкое, нежное, с завиточками ))
   Кто будет на Квилтфесте в апреле на выставке Гильдии квилтеров сможет увидеть мою работу воочию.
   Вот такие у меня нынче новости.
   Всем доброго дня и отличного настроения!

2 комментария: