суббота, 13 июля 2019 г.

Proposed Finishes List with Finish-A-Long / Планы на третий квартал 2019

   Последние пару лет ежеквартально я планировала, что буду шить и особенно заканчивать в течение квартала в рамках проекта Finish-A-Long. Предыдущий квартал решила впервые пропустить, в итоге позитивной динамики не наблюдаю, поэтому возвращаюсь вновь к планированию. Приезжала на прошлой неделе в гости Лена Шнайдер, стала ей показывать, текущие проекты и поняла, что у меня просто море незавершенного. При этом в голове еще океан новых идей 🙆
   Итак, в третьем квартале 2019 года я планирую закончить старые и новые проекты, вот мой коллаж:
   А теперь подробнее по всем пунктам:
1. Первым делом надо закончить сидушки. Может кто помнит мой осенний бордовый комплект из 4-х наволочек, скатерти и покрывала для дивана. Вот к этому комплекту Заказчица запросила сшить еще сидушки на стулья. Стегала 2 месяца с переменным успехом. Наконец-то вчера стежку закончила, осталось только соединить все заготовки в окончательные изделия.
2. Второе срочное, что надо закончить - тоже заказ, вот этот медальон.
3. И последний заказ, который надо закончить, одеяло:
4. Осенью начала этот проект. Осталось только простегать и окантовать:
5. Один новый проект в черно-белых красках:
6. Начатый недавно проект с блоком "книга":
7. Еще один недавно начатый проект, осталось простегать и окантовать. Идея простая, но должно получиться эффектно:
 8. Еще один готовый топ, ожидающий окончания: 
9. Вот эти мелкие черепицы пора дошить и оформить в наволочку:
10. К этому блоку надо добавить еще 3 похожих, ткань уже докупила. И оформить их все в накидку на синтезатор.
11. Ну и пошли наволочки из шаблона Домик от Стеганого цветочка, которые мне надо простегать и закончить:
12. Вторая наволочка:
13. И еще одна: 
14. И еще одна:
15. Ой, еще одна недолитая лежит:
16. И еще одна:
17. И еще один проект, который давно ждет, вдруг дождется ))
18. Эту затею я покажу вам на днях:
19. Это одеяло уже почти простегала, немного осталось и окантовать:
20. Вот это тоже надо до ума довести:
   Посмотрим, что получится сделать за ближайшие три месяца. Надеюсь солидную часть из этого списка я смогу перевести в разряд готовых изделий и сложить их на антресоли пристроить в новые дома.
   Всем доброго дня и до новых встреч!

4 комментария:

  1. ого сколько всего шить не перешить, а я стараюсь новое не начинать пока старое не закончу.

    ОтветитьУдалить
  2. So many wonderful projects here. Good luck finishing them up. Thanks for linking up on behalf of the 2019 global FAL hosts!

    ОтветитьУдалить