пятница, 1 марта 2019 г.

ДОМашний совместник

   Пришла весна и время для нового совместного проекта. В этот раз предлагаю сшить домики. Для примера сшила наволочку:
   Совместник продлится до 17 апреля. Но, конечно, даже спустя время любой желающий может использовать шаблоны, чтобы сшить свои личные домики ))
   Чтобы участвовать необходимо использовать шаблоны домики для изготовления любого  лоскутного изделия: подушка, одеяло, ланчматы и т.д., всё, что хотите и придумаете.
   13-14 марта я выложу мастер классы по сборке деталей в единое полотно. Но желающие могут начинать шить уже сейчас, если подобные стыковки вам знакомы.
   С чего начать? С шаблона, конечно! Я вам подготовила 2 шаблона разных размеров: 3,5 дюйма и 6 дюймов. В принципе кто шьет в сантиметрах, тоже может свободно участвовать, потому что я заложила стандартный припуск 1/4 дюйма (6,3 мм) и главное шить с этим припуском и тогда всё сойдется. Это тот случай, когда единица измерения совершенно не имеет значения. Если есть желание - можете сами нарисовать свой личный домик со своими припусками и шить по своему шаблону.
   Кроме того, можно использовать замечательные шаблоны от компании "Стеганый цветочек", по ни кроить, конечно, в разы удобнее и быстрее и в комплекте есть три разных размера: 3, 4 и 5 дюймов. Кроме того, компания "Стеганый цветочек" пошла на сотрудничество и предлагает скидки участникам совместника при выполнении ряда условий. Но об этом подробнее читайте в моей публикации в инстаграме.
   Итак, начало совместного проекта объявляю открытым. Кто будет участвовать, отмечайтесь, присылайте ссылки на ваши готовые изделия, будем за вас радоваться все вместе!
  Всем доброго дня и до связи!

2 комментария:

  1. Добрый день! Очень хочу научиться шить такие домики, но у меня нет блога. Могу ли я участвовать в Вашем СП

    ОтветитьУдалить