суббота, 15 июля 2017 г.

Одеяло Радуга, пастель

   Дошила наконец-то это детское одеялко. Недавно пересматривала старые фотографии и увидела, что этот топ я сшила оказывается еще 2 года назад. Но стегать села только недавно, стегала в два этапа: в мае и сейчас вторую половину вымучила. А все потому что нитка при стежке все время рвалась. Меняла всё на свете и только когда после мудрого совета Маши Кокиной я поменяла наконец-то иглу, машинка таки начала стегать радостно и спокойно, но... через 5 минут закончились нитки и с другими вся история по второму кругу. Вобщем узлов в одеяле получилась тьма, больше их завязывала, чем занималась стежкой. Но кстати стежку я хитро решила попробовать разную, такое одеяло-сэмплер получился, пробник для стёжки ))
   Очень мне понравилось фотографировать вот в этом странном месте на заднем дворе кондитерской. Похоже это нечто на урезанный амфитеатр, только ступенек всего 4-5. Зато какая геометрия получилась! 😍
   Дизайн одеяла очень простой, шила из набора charm pack кажется от Kaufman, сейчас уже точно и не вспомню ) Одеяло уже вручила в подарок одной подруге - российской итальянке, которая недавно стала второй раз мамой. Такой набор получился вместе со слюнявчиком:
   Набор перед вручением постирала второй раз, а то после фотосессии столько разного прилипло небось. Кстати после стирки одеяло ну такое нежное, тискательное, обнимательное!
   Такие теплые фотографии вышли на закате, прямо уютно-уютно ))
   Взяла вот такую интересную зеленую ткань на бэк, осталась она у меня от одного еще из первых моих одеял, как раз лет 5 назад шила ) Кстати окантовку решила вновь попробовать одинарную, 5 лет спустя. Впервые мне ее показала местная лоскутница, когда мне проводила мк и знакомила меня в принципе с пэчворком. Но с ней мы выкраивали широкую окантовку и мне совершенно не понравилось тогда заутюживать по несколько раз и в результате она у меня получилась неравномерной ширины в изделии. Сейчас же я нарезала окантовку шириной всего лишь 1 1/4 дюйма, получилась тоненькая во всех смыслах и очень симпатичная окантовка. И ткани куда меньше ушло, чем обычно я тратила все эти годы на двойную... Вобщем моя новая любовь ))
   Вот эта фотография мне очень нравится 😍
  Солнце как раз садилось, сфотографировала и его перед уходом )
   А это мужа попросила меня сфотографировать, он так лихо нажал кнопочку на фотоаппарате, что сделал сразу кадров дцать и почти все одинаковые 😂
   Вот такие новости! А вы любите простые проекты? Чтобы несложная сборка, зато симпатичный результат )
   Всем отличного воскресенья!

1 комментарий:

  1. Действительно, очень нежное одеяльце получилось. Юля, а что в качестве утеплителя ты использовала здесь и вообще в других вещах?

    ОтветитьУдалить