среда, 31 мая 2017 г.

Dear Jane, февраль 2016

   Готов очередной месяц блоков. Здесь не все мне дались легко и быстро.
   Для первого солнышка взяла ткань, на которой как раз вот такие желтые круги были, пришлось постараться с верной выкройкой, но в итоге, по-моему, вышло очень даже симпатично, настоящее солнце 💛
   Второй в принципе сшила быстро, чуть замялась с серединкой, но так как собирала ее еще с бумагой, и хоть и порола, но получилось не прямо идеально.
   А вот на этом я зависла. Шила два дня, на второй простыла и поняла, вернее прочувствовала, как же важен функционирующий мозг для лоскутницы. У меня же в голове уже была сплошная манная каша и поэтому приходилось сильно напрягаться, чтобы понять, что куда зачем, особенно под любимый визг детишек ))
   Последние 2 блока сшила за один день, изначально сама нарисовав схему в екушке по эскизам Ирины. Все таки как же проще работать, когда есть программа, а не на коленке рисовать )) Но блок быстро мне не сдался, несколько раз порола, чтобы заутюжить таки припуски в другую сторону, а то стыки не сходились. Потом с центром порола минимум раза три. Но в итоге ну такая ведь красота! Да? )
   Этот мне очень нравится, сшила быстро, собрала по бумаге )
   Ну и все вместе еще раз. В этом месяце какие-то более спокойные по расцветке блоки получились, хотя последний синий достаточно пестренький. Но я все люблю, все мое богатство😍
   Вот такие новости, всем доброй недели и отличных скорых выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий