четверг, 25 мая 2017 г.

Dear Jane, январь 2016

   Наконец-то я дошла до блоков 2016 года. В планах очень быстро догнать. И вот вам  моирезультаты за первый месяц. Блоки все очень симпатичные вышли. Некоторые из них просто хочется взять за основу и сшить подушки, одеяло )) Пока зарисовываю идеи на будущее, чтобы не забыть. 
   Первый блок получился очень симпатичным. Сначала было даже немного жалко ткань, при мысли сделать fussy cutting (специально вырезать детали с рисунком в центре, перевод не очень  мне нравится, дословно - вырезка))). Но в итоге удалось задавить хомяка в себе мыслью "Ну шью ведь Джейн раз в жизни" и в итоге вышла красота:
   Второй блок тоже вышел симпатичным, как раз под цвет моей новой герани на балконе:
   С этим пришлось повозиться немного, но в принципе достаточно ровный вышел на мое счастье 😀 Здесь выполнена ручная аппликация.
   Следующая парочка в этом месяце прямо любимые-любимые. Сначала сшила оранжевый, собирала классическим способом. Кстати в нем 39 деталек ) Пока шила зеленый, всё удивлялась, как в голову Ирине flamingo пришла вообще мысль так его собрать, я бы до такого не догадалась. В итоге все вышло ровно, аккуратно, прямо загляденье )) Вот эти блоки мое главное вдохновение на новые творилочки в будущем, очень хочется их еще сшить и ни раз 😍
   Кстати на зеленый блок взяла совсем остатки, видимо были обрезки от одного из бэков. Вот такая длинная узенькая полосочка была, вроде бы куда? А вышла такая красота!
   И последние два блока мне тоже ну очень понравились. Корзинка в жизни само очарование! Хотя в отличие от оранжевого, здесь всего 8 деталей! Наверно, самый минимальный блок по количеству деталей во всем проекте. Последний блок Fun Dance, действительно очень забавный. Вышел немного гуляющим, но зато как его быстро удалось сшить. Опять же беру технику на вооружение, хочу попробовать еще такое потворить! А все потому что лежит несколько наборов jelly roll, как раз способ их интересно использовать.
   Вот такие веселые блоки в этом месяце, очень яркие и позитивные, как в принципе и погода в последнее время. У нас тепло, хотя раз в неделю случается вдруг дождь и прохлада, но это мне на счастье, чтобы был еще свежий воздух подышать ))
   А на следующем фото как раз та самая новая герань, уж очень красиво вышло. Спасибо всем тем, кто меня вдохновил в этом году на садоводство, пусть и в рамках наших небольших балкончиков. Тамара, благодарю за вдохновение!
   Всем доброй недели! А я пошла заканчивать февраль, половина уже готова ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий