суббота, 31 октября 2020 г.

Итоги последних месяцев

   Блог мой превращается уже в чемодан без ручки )) Но все равно мне он очень дорог и мне нравится возможность здесь поболтать без ограничения по количествам символов и фото, как в Инстаграм, где я в основном и тусуюсь.

   Итак, учитывая, что последний пост был 8 июня, прошло соответственно уже 4,5 месяца и можно так сказать подвести итоги, а что же было за это время. И мне самой интересно исследовать этот вопрос. Всё лето я благополучно провалялась, восстанавливаясь после проведённого в июне совместника по блоку "Королевский". 320 участников при условии, что я сама себе сделала огромный челлендж с проверкой домашки у всех каждые 2 дня - это было, конечно, мега затратно. Но, как говорил великий:

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.

   Вот да, был полон июнь и открытиями, и ошибками, и парадоксами 😅 Зато теперь я опытная куда бежать)))

   Но возвращаясь к теме поста буду постепенно вспоминать, что я таки успела нашить за это время в паузы между летним лежанием и осенней активизацией по всем фронтам.

   В процессе того самого Королевского совместника я сшила несколько топов для наволочек, в итоге получились замечательные подушки. Вот эта хоть и монохромная, но влюбляет в себя раз и навсегда, я считаю:

   А вот вторая королевишна, тоже прекрасна как мне кажется:

   В июне дошила еще одну радужную подушечку с кругляшками, мк по которым можно найти здесь.
   Недавно достегала подушку, которую начала весной для курса "Импровизация в пэчворке: Полоски". Стежка полностью ручная, подушка обнимательная до невозможности, хочется держать все время ее в руках. Вобщем я стала фанатом ручной стежки в последнее время )))
   И ткань на бок нашлась чудесным образом абсолютно подходящая:
   В рамках импров челленджа, который устроили три итальянки, сшила вот такое неожиданное панно размером 60х60 см. Полностью машинная сборка, стежка с шагающей лапкой:
   В течение лета участвовала в затее Игры в цвет, исследовала еженедельно один какой-то цвет, завела для этого смешбук. И кроме рисунков шила также еженедельно одну корзинку в изучаемом цвете. В итоге получился вот такой красивый топ. Думаю всё же придумать к нему интересный бордюр, чтобы объединить всю эту красоту и собрать в рамочку.
Вот пара страничек, посвященных апельсиновому цвету:
   Самое знаменательное событие последних месяцев - открытие нашей экологической импров выставки сначала на Квилтфесте в Москве, а в течение октября и в Костроме благодаря посильной помощи Ирины Шергиной. Выставка была посвящена теме сохранения леса. Вот моя работа для этой экспозиции:
   Размер квилта 80х100 см.
   Вообще этим летом у меня случилась любовь с лавандовым оттенком. И в этой любви сшился вот такой Тильдовский топ. Думаю простегать его на руках:
   А еще в конце июня успела сшить вот такой простой, но очень эффектный радужный топ по паттерну Аманды (здесь её профиль в Инстаграме).
   А в сентябре сшила еще один топ по другой схеме Аманды:
   Казалось, что я только лежала всё лето, а пока искала фото для этой публикации столько всего интересного нашла. Что ж, здорово, что есть что вспомнить о последних месяцах. Путь продолжается
   И чуть не забыла похвастаться самым главным. В сентябре вышел выпуск журнала Love Patchwork & Quilting  и внутри есть схема с моими подушками. Это мой дебют сотрудничества с иностранным журналом по пэчворку. И я очень счастлива по этому поводу 😍😍😍 И да, на обложке тоже есть мои подушечки:
   Сфотографировали их для журнала просто потрясающе!
  На этой позитивной ноте пошла шить дальше 😁 А вам всем желаю здоровья, счастья, много радости и творчества! Берегите себя! Все будет хорошо!

2 комментария: