четверг, 11 января 2018 г.

Dear Jane, июль 2017

  Дошила последние блоки, наконец-то руки дошли показать.
   Пропеллер чуть-чуть вбок у меня слетел, хотя всё по несколько раз перепроверяла, но вот такой летучий вышел ))
   Этот гороховый получился чуть светлее, чем остальные угловые. Но напряг у меня с бирюзовыми тканями от Кейфа, использовала что есть, решила всё же сделать все блоки из разыных тканей.
   Конечно, без линейки не очень удобно выравнивать такие нестандартные блоки, с треугольниками то я расслабилась ))
   Очень этот блок с восьмиугольниками понравился! Специально вырезала цветочки по центру, fussy cutting по-английски называется.
   Надпись на блоке поменяла на свой лад.
   На следующей фотографии все блоки для Джейн. Вот дошила и прям на душе легче стало. Наконец-то хоть этот этап закончен. Потом правда пришлось посидеть целый вечер разбирая по порядку все блоки и развешивая их на стене на наполнителе, самодельная design wall у меня почти под потолок, благо потолки у нас высокие - 4 м. А то на полу не могу разложить, дети все снесут разом 🙈
   Изучила как чего шить дальше, пора двигаться вперед. Времени остается все меньше и меньше, подержите кулачки за меня, чтобы успеть. Бедное дитятко у меня с телевизором вместо няни уже месяц сидит ((( Толком поиграть некогда, так отрывками в паузы между шитьем.
   Вот такие новости. До скорых встреч!

5 комментариев:

  1. Юля, здорово! Классно получается, буду держать за тебя кулачки, чтобы все получилось вовремя!
    Очень жалею, что не стала вместе со всеми шить, но очень надеюсь повторить ваш подвиг!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, непосильная задача успеть до фестиваля. Я свой 3 месяца стегала. Правда вечерами и по чудочке.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,а давай внесем дух соревнования для куражу,кто быстрее лы или я?У меня только центр собран и одна сторона бордюра. С восьмиугольниками очень интересный блок получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ирина, давайте! Только мне надо быстрее, у меня же почта ))

      Удалить