суббота, 4 февраля 2017 г.

Кукольное одеялко

   У Гули на форуме была тема сшить кукольное одеялко. Каждый выбирал свой дизайн, свой размер, только срок один - к 4 февраля )) Ну я как всегда довязываю последний рукав братцу-лебедю перед самым костром 🙈 Но таки успела запрыгнуть куда-то со своим одеялом ))
   Вобщем фото:
   Видимо кто-то в меня что-то влил перед стежкой, потому что прямые оказались совсем не прямыми 👀 Зато можете поздравить меня с дебютом! Впервые стегала перья кругом и по-моему, они вышли даже ровнее моей стежки по прямой 😇
   Образцом послужил квилт амишей, который часто встречаю с разными цветовыми решениями в интернете. Давно хотела сшить такой дизайн. Думаю, что большое одеяло я бы сшила быстрее )) Всё же собирать дюймовые квадратики на машинке физически не очень удобно, они слишком маленькие и чуть уезжают, что непонятно даже какой припуск получается. В помощь брала себе распарыватель, но все равно остается у меня к самой себе открытым вопрос, почему я не собирала детали скоростным методом, а заморозилась с маленькими квадратиками??? мазохист
   Дома девочка я одна, вокруг только мужики, никаких кукол, никаких кроваток, поэтому пришлось фотографировать одеялко на коне  :kavalerist:
  Вобщем вот и весь рассказ. Еще один пункт в квартальный план выполнен. Одеялко шила в нашу развивайку. Застрелиться подарок из 457 деталей )) И почти все детали размером 1/2 дюйма (1,2 см) в готовом изделии. Шила кстати больше месяца, стартанула 1 января и вот только сегодня закончила )
   Ах да! Размер одеялка 19 дюймов (49 см) по стороне.
   Всем доброго вечера!

4 комментария:

  1. Юля, какое оно красивое ))) а я в ИГ сперва подумала что полноразмерное детское )))))))) Какие же тогда малипусечные квадратики )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Малюсенькие ага, чуть больше 1 см ))

      Удалить
  2. Хорошенькое! Пусть солдатики или мишки им укрываются.

    ОтветитьУдалить