воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Ланчматы девочковые

   Страдала я еще совсем недавно, что даже я любитель синего немного устала работать только с морскими оттенками и вот мне поступил заказ на 3 ланчмата. Запрос был такой: розовый, фиолетовый, фуксия, белый. Из рисунков: цветочки и бабочки. И как раз в запасах у меня оказалась пара наборов charm pack от производителя Michael Miller в таких цветах и рисунках. Договорились, что отдам готовые ланчматы в четверг и всю неделю как назло не было няни. А без нее с детками особо не пошить, и опять же как назло у младшего лезут клыки и у него только одно состояние спокойное - повисеть на маме, иначе просто крик. Вобщем кровью и потом дались мне эти ланчматы, в итоге задержала на день. Отдала мужу в кондитерскую, чтобы там заказчица забрала перед днем рождения, на который один из ланчматов и предполагалось подарить. Но она так и не пришла... У нас начался ливень, молнии каждые несколько секунд, небо то и дело сверкает... Но надеюсь все же заберет и мои салфеточки девочкам понравятся. А теперь много фото. Хотя фотографиями не очень довольна, снимала на бегу, на все про всё было пару минут и опять же визжащий Саша, что хочет в этот момент на ручки...
   Насколько я поняла, ланчматы девочкам нужны в садик. У них тут в Италии очень интересно: каждый ходит в садик со своим рюкзачком, в нем салфетка и сухой паек. И в 10.30 утра они устраивают перекус, когда каждый достает свою салфеточку, расстилает на столе и раскладывает, что там мама вложила: воду/сок, плюшки, печенье...
   Получательницы моих ланчматов 3 сестренки: 2 из них родные и третья - кузина, у которой как раз и был вроде бы вчера день рождения)
   На самом деле у меня есть 1,25 ярда светлой ткани с перьями из этой коллекции. Но вчера раскрыв этот отрез, я поняла, что его можно будет как-нибудь легко использовать на обратную сторону детского одеялка и вобщем зажадничала использовать его здесь для бэка ланчматов. Вместо этого взяла ткань Тильда, которую 4 года назад покупала рулонами в сезон скидок. По-моему получилось очень нежно и в тему, хоть и оттенок немного отличается, но по мне - ланчматы вышли двусторонними )
   Так как спешила, простегала ланчматы быстро по прямой на машинке, пока бедный Ро развлекал обоих малышей в одного в пиццерии, но зато побыли чисто мужской компанией, а мне вкуснющую пиццу домой принесли )
   Вот такие девочковые ланчматики получились.
   Хотела дать ссылку на публикацию с ланчматом, который шила в прошлом году для старшего сына Севы, перерыла весь блог, а я оказывается его здесь и не показывала отдельным постом. Поэтому еще несколько фото Губки Боба (Спондж Боба), у Севы и рюкзачок с ним))
   Что-то интересное с этим бобом произошло, нигде фото не могу найти, а на ЯМ видимо теперь что-то такое сделали, что сохранить оттуда фотографии невозможно, хотя и к лучшему))
   Вот такие новости у меня на сегодня. А завтра покажу очередной слюнявчиковый взрыв, нашила опять 7 штук разом.
   А вам всем доброго дня вприкуску с конфеткой за щекою )

3 комментария:

  1. Очень красиво.
    удивляют порядки в садике. Мне наши горячие каши и супы-запеканки больше нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. юля, еще раз, очень красивые и очень девочковые. думаю, девчонки придут в восторг- это я тебе как мама девочки говорю как мама мальчика,смею добавить, Спанч Боб восхитительный:и идея и работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, про садик мне тоже очень интересно. Ланчматы замечательные получились.

    ОтветитьУдалить