вторник, 27 мая 2014 г.

Моя первая ярмарка


Вчера участвовала в своей первой ярмарке.
Отсидела целый день с утра до вечера и всё впустую. Так переживала, с утра встала с солнышком, чтобы раскрасить мордочки медведям, дошить прихватки. А в итоге пусто ))) Но не совсем пусто, конечно. Сколько мудрых мыслей, идей и опыта я вынесла. А пусто в основном, потому что почти и не было народу.
Только с мессы (как я поняла как наша литургия) выходили утром люди. С утра в воскресенье месса идет каждые полчаса. А после полудня совсем тишина. В эту обеденную тишину успела сбегать к своей семье, пообедать, потренироваться поиграть на фортепьяно :)) еще успела забыть стул... А про стул такая история. Всю эту ярмарку организовала ассоциация рукодельниц. Кстати сама ярмарка для нас всех была бесплатной. Единственное за членство в ассоциации (что и дает право участвовать в таких мероприятиях и надеюсь что-нибудь еще в дальнейшем)) необходимо оплатить взнос 80 евро за год. Правда я на еженедельные встречи в эту ассоциацию хожу уже месяц и каждый раз у председателя Джулианы всё не найдется нужного листочка, чтобы заполнить и принять от меня этот взнос. Ну не хотят моих денег и принимают пока бесплатно, ну и ладно )))
Так вот про стул. Вобщем так как у меня своей палатки нет, а ярмарка первая и вообще пока мне непонятно, стоит ли тут участвовать (хотя уже понятно, все же стоит))). Меня в своей палатке приютила сама Джулиана. А она занимается бижутерией. И, конечно, ее изделия и мои одеяла немного разнятся в размерах)) И она мне категорически запретила что-то вешать на саму палатку. "И куда мне можно разместить мое одеяло?", - спросила ее я. На что был ответ: "Повесь на стул". Ну я повесила. Но стул-то мне свекр только один привез. А стоять весь день совсем не хотелось. Так я и просидела всю ярмарку на собственном одеяле. А когда была возможность в обед взять второй стул, я так увлеклась едой, потом фортепьяно, что в итоге про стул вспомнила уже по возвращению на ярмарку. И продолжила сидеть на своем одеяле ))


И кстати флажки тоже мне не разрешила повесить на палатку "Ничего вешать на палатку нельзя!", - категорически заявила Джулиана. "Ну и зря", - подумала я про себя, скукотень, да и только ))) И обматала я мои флажки по наводке Джулианы вокруг своего миниатюрного столика. Стол, конечно, мне муж дал самый маленький во всем нашем городе. По сравнению с остальными он смотрелся совсем детским. Но так как особо у меня ничего и не было для ярмарки, то мое ничего как раз идеально на этом столике и расположилось. Хотя потом я вот всё думала, будь у меня столик побольше, может хоть на него смогла бы положить свои одеялки )))

А вот и я со смешной моськой:

А вот все мои выставочные работы.


Сказали мне о предстоящей выставке за 1,5 дня до начала. С очумелыми глазами наваяла корзинку мишек:


Утром перед самой выставкой еще умудрилась сшить пару прихваток и даже простегать на свободном ходу:


Ну и захватила кита, которого на днях как раз сшила по одной из последних книг Тоне:


Даже успела за это время выкроить и сшить еще 4 маленьких китенка, но набить и закончить не получилось, пока так и лежат )

Дальше вечером народу было опять почти никого, хотя я так надеялась. Место это, то есть площадь перед главным собором в городе, не особо проходная. Люди здесь и появляются только, когда идут на мессу. Добавлю кстати фото самой площади и собора, мы здесь с мужем венчались между прочим и малыша недавно крестили :))


А здесь слева расположилась наша небольшая ярмарка:


Вот кстати сама Джулиана со своими украшениями:


А вот и столы остальных участниц. Здесь тоже текстиль, но больше кухонный:




Мне больше всего понравился стол Марии Терезы, позитивные сумочки и не громоздко, глаз радовался на нее смотреть и сама она прикольная. Соседка потом учила ее полобеда, что такое whatsApp. Потом они еще долго радостно отправляли друг другу сообщения с телефона )

И опять сумочки, говорят они больше всего востребованы, на ус себе намотала... )


А это моя соседка по праву руку. Если народ и появлялся, то в основном около ее стола. Как только издалека видели ее крохотные пинетки, сразу бежали посмотреть, пощупать, а кое-кто и купить )


Посмотрите, ну разве не чудо? Красота да и только )


Если утром на другой стороне площади продавали еще и картины, а рядом тусило какое-то местное радио, каждые 5 минут повторяя новость, о том, что мы все здесь сегодня собрались. Было еще весело, звучала музыка. Еще рядом с нами стояла палатка, где рисовали на деревянных и глинянных изделиях люди с ограниченными возможностями. Было радостно на них смотреть)
К обеду погода сменилась от палящего солнца к хмурому небу, заморосило, радио сбежало насовсем. Все население нашего городка разбежалось по обеденным столам. А вечером оказалось, что всё событие, к которому и была приурочена наша ярмарка, это шествие вот этих барышней-моделей в свадебных платьях, как реклама одного магазинчика, который расположен на этой же площади.


Ходили барышни уныло, но при этом очень шустро. Бегала за ними минут 5, но так и не смогла нормально поймать в кадр лицом )


Позже к ним присоединился кавалер в историческом костюме. Появились в руках у всех бокалы с шампанским, и барышни продолжили уже в компании кавалера и бокалов прогуливаться по площади туда и обратно. Так и ходили больше получаса. Я не поняла особо в чем прикол )) Хоть бы какое-то мини представление устроили. А то между собой только болтали, как в деревне :))))) Видимо они тоже не особо поняли, зачем сегодня собрались.


Далее единственная вечерняя месса закончилась. И как раз должна была выйти толпа народа из церкви, на которую я так надеялась весь день чтобы хоть что-то продать. Но тут позвонил мой дорогой муж, объявил, что они с сыном устали развлекать друг друга в мое отсутствие и готовы меня забрать домой со всеми моими монатками.



Делать было нечего. Все собрала. Поставила на стол корзины с игрушками. Подъехал муж и тут как раз к моему столику подошла женщина с детьми. Рассмотрела внимательно все мои игрушки, очень ей понравилась Тильда, но объявленая цена в 35 евро ей явно показалась высокой, хотя на мои объяснения о трудо и время затратах на изготовление такой куклы, дама кивала понимающе головой. В итоге она купила у меня птичку Тильду, которую я отдала за 3 евро и на самом деле отдала бы уже и бесплатно, так мне хотелось хоть что-то реализовать в чьи-то руки за весь этот бесконечный день )))
Я была счастлива! ) Просидела весь день, полностью оквадратила под форму стула свою пятую точку, продала птичку и самое главное дошила наконец-то шестиугольники для косметички!
Вот мои результаты:


И даже начала новый проект - одеяло из сот, правда уже бОльшего размера по сравнению с шестиугольниками для косметички:


В итоге могу сказать, что я довольна. Во-первых, я за долгое время побыла в новой для себя роли, не только жены и мамы, и творческой затворницы в своей коморке. Пошила на улице, пообщалась с другими рукодельницами, вместе с ними полопали сладких печенюшек. Поняла, что надо обязательно создать группу в фейсбуке, он очень здесь популярен, как, наверно, вконтакте в России ) Поняла, что надо на визитке потом и ссылку на такую группу дать и на блог можно заодно. И еще надо поменять название мое. А то "тепло крыльев" на русском еще нормально звучит, но вот бесконечно длинное со всеми артиклями на итальянском il calore delle ali.... уж слишком бесконечно получается, а мой электронный адрес уже просто невозможно долго нужно писать. Только совсем нет никаких идей, как бы назваться. Уж чего только не передумала.
Вчера пришла домой после ярмарки, поняла, что устала просто бесконечно, будто меня палками били. Хотя вроде бы весь день просто сидела на стуле на итальянской площади и шила свои соты, но сил не было вовсе, так и рухнула в кровать в 10 вечера и проспала до самого утра. Всю ночь мне снилась Джулиана и мои мысли, как бы сделать так, чтобы таки одеяла-то разместить в следующий раз и чтобы она мне позволила. Так всю ночь и проспорила мысленно с ней во сне по этому поводу )))
А утром меня осенило, если сама не могу придумать себе название, может мне устроить "конфетку" по этому поводу и объявить конкурс )) Уже и придумала, что подарить победителю. Осталось все зафотографировать, объявить условия и выложить в сеть :)
Вобщем идеи есть, есть движение мысли и дела. А значит ярмарка прошла продуктивно и это главное )

17 комментариев:

  1. Юля , какой замечательный пост ! Интересно про ярмарку пишешь . Я раз тоже участвовала , знакомые ощущения ...но опыта набираться надо , у тебя все еще впереди. С конфеткой - идея , конечно неплохая. У тебя имя очень красивое ...свяжи его с чем-то очень любимым и распространенным в Италии (здесь тебе лучше знать - ты там живешь) , дай Гуглю для узнавания-наличия ...
    Интересно , а подруга-рукодельница у тебя там есть ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Все же был интересный для меня опыт ))
      Оля, дело в том, что для итальянцев выговорить имя "Юля" просто не представляется возможным. То меня Юла (с ударением на Ю) назовут, то Юли, то еще как исковеркают. Вобще букву "я" не понимают. Например, недавно знакомый спросил, как сказать по-русски "дай пять", потом повторяет "пьять" - вот у них не дружба с двойными гласными )))
      Джулиана тоже мне предлагала название типа "радости Джулии", но я же и на ЯМ продаю, хочется чего-то чтобы и по-русски, и по-итальянски красиво звучало, всю голову уже сломала себе ))))
      а самое любимое и распространенное в Италии - это еда. Они меня и на ярмарке все спрашивали, чего я готовлю. Я еще сначала давай про свое рукодели рассказывать, попутала. Потому что шить по-итальянски cucire (кучирэ), а готовить cucinare (кучинарэ), близко ))
      А подруга, лучше сказать знакомая одна есть - Мария. У нее магазинчик по тканям для пэчворка, единственный в нашем городке. Она меня в первое время и учила, знакомила с пэчворком. И до сих пор иногда я потеряюсь и иду к ней за советом )))
      Вообще на юге Италии не очень популярен hand made, больше популярна еда )) Но поэтому и пошла на ярмарку, надо народ знакомить, чтобы знали, что есть пэчворк, Тильда, я бы с радостью мк бы начала проводить, если бы кто-то заинтересовался ))

      Удалить
  2. Юля, спасибо за пост, интересно было почитать про рукодельную жизнь в другой стране:)) Какая-то недружественная тетка эта Джулиана, но вы молодец, все позитивно воспринимаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Влада! Можно на "ты", в Италии все на "ты" и стар и млад, уже так привыкла к такому свободному общению ))
      а Джулиану, конечно, я понимаю, если я свои одеяла развешу, ее украшений и видно то не будет рядом )) Только все равно мне надо что-то придумать, потому что у нас особо на игрушках не заработаешь и одеяла с подушками мне больше нравится шить ))))

      Удалить
  3. Юля, такой классный пост! Прочитала с удовольствием от корки до корки, пишешь очень увлекательно!
    Что-же такой день не рыбный выбрали организаторы, ну хоть бы субботу, может веселей было бы?
    Но главное конечно, что опыт преобрела, с людьми пообщалась и себя показала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Очень приятно )) Когда находит вдохновение или много эмоций, буквы - мои лучшие друзья, пишу много ))))
      Может даже к лучшему, что мало народу было в этот раз. К следующей ярмарке постараюсь лучше подготовиться, вот пакеты надо купить. А то здесь что ни покупаешь, даже у бедных пакестанцев, каждый тебе дает пакет с покупкой (консьюмеристы блин еще те здесь южане)))
      Надеюсь к следующему разу запастись горой стульев, найти где-нибудь стол побольше, наваять новых изделий и радостно продолжить шить одеяло из сот )))))))))

      Удалить
    2. Да в Европе, все к сервису привыкли! К пакетикам, да не простым а с Лого:)
      Ты кстати озаботилась этим уже, или пока просто пакетики "ноу нейм:)" для начала приобретешь? Я как подумаю, о выходе на рынок, так столько ньюансов выплывает, так и думать не захочеться:)

      Удалить
    3. да я вот нашла один магазинчик с разными товарами, типа крафт пакеты, ленты, бумага (думаю может в бумагу заворачивать и лентой перевязывать, либо на скотч заклеивать и бантик пришпандоривать). Надо только мне сориентироваться, когда в следующий раз еще будет ярмарка и заказать. Но, наверно, на первое время пусть будет без имени, визитку внутрь и нормально )))

      Удалить
  4. Интересный пост!! ))) Хотя я редко читаю длинные предистории к фотографиям, но твой пост мне понравился, читала два дня ))) Как говорится "первый блин комом", все будет получаться с каждым разом лучше . Да, в маленьких городках трудно с рукоделием!! Я когда пошла на курсы пэчворка, в нашем городе только один клуб, выдержала всего лишь один год. Мне там было скучно и шили не интересные модели. А в больших городах и людей побольше, заинтересованных в рукоделие также!! ))) У тебя хорошее начало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада, что таки осилила мой долгий рассказ )) про маленькие городки полностью согласна. Но мне нравится жить сейчас в маленьком городе. Последние 6-7 лет жила в Москве. Когда ехала покорять столицу, думала "О! Сколько там всего интересного, сколько возможностей!". А в итоге все время уходило на работу. Рядом с работой последний год и квартиру сняла, и спортклуб в 5 шагах и порой просто не доходила даже элементарно в бассейне полчаса поплавать. Сил не было. Так что сейчас у меня силы есть и поплавать, и пошить, благо в декрете - официально могу не работать, а хотя бы немного расслабиться )
      Но вот с мероприятиями, конечно, не очень у нас здесь, это ты права. Поэтому радостно, что хоть есть интернет и всякие он-лайн курсы ))
      Лена, а ты сейчас получается самостоятельно пэчворк осваиваешь? Или все же где-то еще занимаешься?

      Удалить
    2. И я люблю наш маленький город, в больших городах "куча соблазнов"!! Здесь тихая и размеренная жизнь ))) Я шью, в этом году, было 3 года, как впервые пошла на курсы пэчворка.Один год позанималась, в теперь все сама, благо все книжки с пэчворком очень понятные. Да, и Япония -страна пэчворка!! Здесь почти не вышивают крестиком, лен 32 каунт "днем с огнем не сыщешь". ))

      Удалить
    3. мне просто интересно, Лена, как ты занимаешься японским пэчворком, получается все сама? Мне японский пэчворк кажется немного даже мистическим, будто там столько разных секретиков, что самой в одного просто не реально разобраться )))
      у нас на юге Италии вообще в цене только керамика из творческого. Хотя вот еще вижу, что крючком много чего делают, всякие салфеточки, скатерти. Вышивают как-то вообще по-своему, одна кузина мужа всё хочет меня научить вышивки на льне, как называется такое рукоделие дае точно не знаю. У нас как раз в Италии почти никакой литературы, и почти никаких тканей для пэчворка. Недавно вон линейку сломал малыш, дак пришлось в инете заказывать, в наших 1,5 магазинах по тканям такой уже нет в продаже )))

      Удалить
  5. Юля, просто супер!!! Прочла на одном дыхании!!! Ты не только умница рукодельница, еще и замечательный автор.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пост :) То ли ты на квилте, то ли они все на тебе... жесткая женщина, Джулиана. хоть бы поблажку какую сделала. Место неудачное, мне кажется, но все равно молодец, что поучаствовала, может постепенно тебе удастся народ заинтересовать ... я слышала, что здесь немаловажно и визитки, типа даешь, а народ думает, думает, а потом снисходит на них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Визитки у меня были, но в тот день, ко мне всего 2 человека подошло ))) и то, одна издалека пофотала (туристка) и убежала, хотя я ее призывала быть смелее и подойти посмотреть, не укусила бы точно ))
      Но в следующий раз веер визиток точно надо будет выложить, вдруг сработает )))

      Удалить
    2. Эля, место и время было абсолютно неудачное. Но может к лучшему, зато теперь я знаю, что мне нужно для следующего "выхода в свет" )) и я дошила наконец-то косметичку из сот, это мне было великим счастьем )))

      Удалить