среда, 29 января 2014 г.

Начинаю

По советам и просьбам трудящихся решила начать вести свой блог. Пока особо совершенно не разобралась чего тут нажимать и как это работает, но главное - начать, как говорится :))
А написать хотела бы про свои мысли последние.
Мыслей много. И про роды, что были уже год назад (блин, целый год пролетел! Когда это он успел летун такой, кажется еще вчера беременная пыхтела по нашей крутой лестнице на второй этаж, а тут уже такое чудо сам пыхтит, сам пытается по лестнице подниматься, хотя моя рука еще держит пульс и помогает осилить идущему))
А мысли еще такие. Если последние лет 15  (да уж, сегодня подсчеты времени вводят в ступор))) Так вот, последние эти годы, как окончила школу - была я абсолютно свободной. Это я сейчас, конечно, понимаю. Пришло мне в голову завтра полететь в Париж на бонусы аэрофлотские - заказала билет и полетела, ну и пусть одна, ну и пусть не знаю французского, это же столица любви! (для меня обернулась правда столицей мокрой и неприветливой, с африканским лицом и кожей и абсолютно импотентными лицами мужчин-парижан....)
Так вот, о чем это я, о своей свободе )) О том, что делала, что хотела: открывала бизнесы, работала, путешествовала, романила, разводилась, снова влюблялась, снова куда-нибудь срывалась. 
А сейчас? А сейчас пардон, хочешь в туалет - это как король решит :)) сына мой любимый. И порой кажется тону в быту, постоянной стирке, нет, бесконечной стирке! Обед приготовить, штаны любимому поменять сынишке, накормить, погулять, ой! День закончился! Ой! Неделя пролетела ))) Наняла няню, чтобы хотя бы в туалет ходить и по утрам 5 минут пытаться спокойно кофе попить ) Стало легче. Да и общение хоть какое-то живое появилось, а то сына то особо не отвечает еще на все мои умозаключения. А особо друзей в Италии пока чтоб таких, с которыми днем можно погулять-пообщаться - практически нет.
И вот благодаря няне опять я с головой в шитье ушла. Шью и шью, ночью и днем. То когда сына занят, то когда спят все в доме и можно наконец-то мне (как оказывается такой отшельнице-одиночке и индивидуалистке в одном пакете) - просто тупо побыть одной. Даже толком не могу сказать, что кроме шитья я делаю по ночам, время летит - но я радуюсь каждой минутке. Это мои минуты свободы. Пусть уже не того уровня и сбежать на ночь ни в Париж, ни даже в Пермь у меня, конечно, не получится, но просто написать свои измышления и какие-то сомнения подруге на несколько страниц контакта - это да :))
И вот с шитьем я своим как раз и задумалась последние дни. Выставляю работы на Ярмарке мастеров и иногда проглядывая заметки, статьи и публикации - понимаю, что в основном эта толпа творцов - такие же как я дамы с детишками, которые пытаются, как и я - отвлечься, напитаться за счет творчества руко-чего-нибудь-делания, лишь бы в одного (с иллюзией, что я дорвалась до этого прекрасного одиночества на миг:)) И вот мысль меня начала мучать, а не сбегаю ли я со всем своим шитьем от собственной семьи. От своего же ребенка и мужа любимого. Он уж по мне скучает, порой просто молчит, а порой чего-нибудь и скажет, что мол опять этот пэчворк.... Но это моя страсть. Не могу сказать нет, кормлю ребенка грудью лежа на кровати, а в мыслях опять лоскуты, узоры одеял, наволочек... Видимо совсем крыша уехала. 
А, с другой стороны, от всей от этой моей мысленности о моем творчестве пришла мне идея: а может я лоскуты то не из ткани в одеяла сшиваю весь этот год. Может это я себя по частям в целое единое собираю. Пытаюсь понять таким образом - а где я сегодня и какова у меня теперь роль и как мне теперь эту новую жизнь, совершенно на 180 градусов не похожую на предыдущую - как мне её жить сейчас?
И как-то ведь собирается действительно какая-то картина. И ведь спокойствие в душу с соединением лоскутиков приходит, будто действительно что-то соединяется, присоединяется, вклеивается и лучше становится видна о чем вообще картина. Видимо маятник такой, компенсация. Если мне сейчас положено 24 часа в сутки служение маленькому человечку, то и я всё своё свободное время будто открепляюсь мысленно от всего жизненного и просто волной по реке творчества плыву и в душе улыбаюсь. Тому, что наполняюсь я. Что я свободна в этом, что здесь я могу и Париж сшить, и Эйфелеву башню, и слюнявчик :)))
Муж на днях объявил: изменилась ты после родов, очень сильно.
Дак еще бы! Раньше то вся жизнь для меня была! А сейчас это я для жизни. Раньше то мозгами работала, а теперь руками-ногами туда-сюда мой-убирай. Раньше то на телефоне сидела и в кафе ходила, болтала со всеми обо всем. А сейчас звонят - даже трубку часто не беру. А зачем? Ой, привет, как дела? тра-ля-ля. Да я лучше погуляю с сыном схожу, сварю ему супа, а если он спит в этот момент - своим творчеством позанимаюсь, переключусь. а все эти тра-ля-ля совершенно не о чем и только потеря времени. Лучше бы пришли в гости и в реальности бы пообщались, а может и помогли бы чем. А просто по телефону трещать - смысла не вижу. Да и в инете. Ой привет, как дела - пишет кто-нибудь очередной. Давай скидывай фотку сына! Ага, а то у меня сегодня аж полчаса времени свободного выдалось, а белье в стиралке уже часа 4 лежит - вот мне только и есть желание заняться, как всем фотки посылать сидеть :))))
Реально изменилась, прав мой муж. Ворчушка стала ужасная. Когда работала, старалась себе почти каждую неделю устраивать "моя суббота". Это я сидела сутки дома в субботу, не выходила никуда, вобще ничего не делала, как итальянцы называют "сладкое ничегонеделание" - вот этим я весь день и занималась. Ванны принимала, какие-нибудь маски себе на все места тела устраивала, тупо таращилась в телек, спала до после обеда, и просто расслаблялась, перезагружалась я. 
Ох, как мне последний год не хватает моей субботы, хоть элементарно брови выщипать и привести себя в порядок, чтобы стала вновь похожей на женщину, а не задрипанной домашней мышью.
Ясен пень у каждого свои приоритеты. Главное бы себя в этих приоритетах периодически находить.

5 комментариев:

  1. Мадонна моя! Как же круто ты пишешь! Искренне, отчаянно искренне я бы сказала)) И не сказать, что твои мозги в декрете))
    Да, Розарио, думал в сказку попал?! Конечно, женщина с материнством меняется! Устаканится все со временем, сына подрастет, ты себя соберешь в лоскутки, творчество станет менее маньячной идеей)) Хотя... Юльк, а когда ты к чему-то не так маньячно относилась?! ты если уж загоришься какой-то идей, то всё - пиши пропало))) Правда, быстро перегораешь, когда реализуешь свою идею. Но с творчеством у тебя затянулось, я прям поражаюсь)) И восхищаюсь! Зато такую КРАСОТУ творишь, ты мир преображаешь своими яркими и жизнерадостными творениями, и себя трансформируешь заодно, слегка (или не слегка) травмированную после родов. Так что все идет как надо! Я тебя поддерживаю! Я тебя очень ЛЮБЛЮЮЮЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе... Читаю и будто бы про себя. Я еще не успела оформить это в буквы, слова, но ощущения те же самые! Лоскутки, поделки, игрушки для малыша - всё это частички меня, которые действительно собирают меня в единое целое. Да.. роды, материнство меняют, нет той легкости, нет шальной свободы, нет своих желаний "в-сию-минуту", зато есть обширная или даже необъятная любовь к маленькому человечку! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще теперь есть ценность каждой свободной минутки, переходящей в шальную мысль "надо бежать творить")))))
      на днях вдруг ощутила дикую усталость и пустоту, никаких сил. Села, попыталась себя почувствовать, понять ЧТО нужно, пошила полдня - и будто в отпуск съездила )) силы взялись на всё и всех и радость в глазах снова появилась )) Только ради этого, наверно, стоит творить и уделять время своим любимым занятиям )

      Спасибо, Мариночка, за добрые слова! И за напоминание про обширную любовь )

      Удалить
    2. да, да )) вот и я так бегу, бегу творить )) Правда, пока и злюсь, если не получается сделать запланированное. Но все реже и реже )))

      Удалить