среда, 11 ноября 2015 г.

Поездка в Австрию (2010 год), часть первая

Мы взлетели поздним субботним вечером по направлению на Запад. Самолет держал курс на Зальцбург, этот всем известный австрийский город – родину великого Моцарта. 3 часа полета, 1,5 часа на машине и мы в нашей вилле. В нашей на целую неделю. Несколько слов об этом австрийском жилище, где нам довелось прожить целую неделю.
   Вилла находится на середине горы, из окон (а в гостиной они просто огромные) видны Альпы и озеро у подножья гор, где располагался маленький австрийский городок Zell am See. За все 7 дней пребывания в Австрии мне довелось лишь в общей сложности час погулять по городку. Но этого времени хватило на то, чтобы забежать в местный собор, сбегать до озера, чтобы поглядеть на местных серых шеек и лебедей, и зайти в кафешку, чтобы отведать настоящий австрийский штрудель. В этих трех моментах и заключалось все мое богатое общение с городом.
   С первого же дня, вернее вечера, мы начали медитировать. Как никак на ритрит приехали, то есть путешествие с целью более интенсивного занятия духовными практиками. Так потом и повелось. С утра час «сидячек» (то есть неподвижной медитации в позе лотоса, или практики тишины, по-другому), потом завтрак, цигун (китайская гимнастика, хотя это очень грубое сравнение, но зато приблизительно понятно о чем это). Затем день свободен для общения с горами через лыжи. А после обеда, начиная с 17.00 опять цигун, психологическая встряска мозгов путем знакомства с очередной теорией взаимоотношений в обществе, ужин, «сидячки» и отбой. И так это продолжалось почти 7 дней.
   Я разместилась на втором этаже в двухместной комнате с девочкой, которая сейчас живет в Лондоне. Из нашего окна также как и из зала, где мы занимались практиками, открывался замечательнейший вид. Правда в комнате было немного прохладно, видно из-за наличия у нас балкона. Но на второй день мы с Леной (моей соседкой) уже привыкли. Вот начался первый цельный день. Подъем в 8.00, в 8.30 начало практик. И понеслась жизнь по новому австрийскому расписанию.
   Всего на вилле нас было 10 человек. Ма-а-а-аленькая такая вот компания. Две влюбленных парочки и остальные без своих тульских унитазов.
   В первый день нужно было определиться насколько дней брать в прокат горные лыжи и skipass – карта для пользования подъемниками. Я решила: была ни была, возьму сразу на все дни. Пусть боюсь высоты, пусть давно передергивает от большой скорости. Хочу научиться, хочу кататься! При более подробном изучении прайса, оказалось, что русскоговорящего инструктора можно взять только на индивидуальное занятие, которое стоит 160 евро за 2 часа.
Жаба шустро задушила и мы быстро нашли другой намного более доступный вариант. Катя, девочка из нашей ритритской группы, предложила нам показать и рассказать ключевые моменты в катании на горных лыжах. Благо она имела богатый опыт и шикарный талант доступного объяснения, благодаря чему Люба (второй со мной beginner на горных лыжах) уже через 10 минут медленно, но верно скатывалась на лыжах вниз с горы. Со мной же так просто все не обошлось. Видимо где-то внутри своего подсознания мной было принято решение, как можно четче отработать систему падения на горе. В итоге за первый час «катания» я упала раз 50! Честно говоря, уже на пятый раз поднимая свое тело из сугроба на скользящих лыжах, я прочувствовала каждой клеточкой бытия, что зажралась я в последнее время по полной. Ибо тело мое было настолько неподъемным, тяжелейшим. При этом, в связи с отсутствием толком физических нагрузок в последние 3 месяца, силы на то, чтобы поднимать 65 кг со скользкой горы на ноги, просто таяли на глазах. Да уж, точно пора худеть! Или, по крайней мере, воспитывать в себе выносливость.
   После полусотни падений, кривых скольжений, диких взглядов с высоты горы вниз, потом на свои снежные ноги, криво стоящие на лыжах, и обратно взгляд с горы. В общем после часа мучений себя и Кати (да умилостивит ее бог всеми радостями жизни!), я все-таки вдруг умудрилась поймать фишку в катании. Поняв со 101-го раза, что не попу надо назад, а корпус вперед! Что, если сделать ноги полукругом, то лыжи все-таки на удивление тормозят. После этих великих осознаний и Любиных подсказок о проекции положений из цигуна на стойку в лыжах, я наконец-то поехала. В итоге первого дня мы прокатались на лыжах 2 часа, а скатились с горки всего раз 5, наверно. Для сравнения, на 5-й день катания у нас на 5 спусков по этой детской горке уходило уже минут 30-40.
   После знакомства с горой, лыжами и собственным телом и фобиями высоты, мы голодные отправились в местную кафешку, закидывать свои желудки австрийской стряпней. Я взяла гуляш, Катя – суп и гуляш. В итоге нам дали 3 горшочка, наполненные одинаковой на первый взгляд коричневой гущей. В чем было принципиальное отличие гуляша от супа и наоборот, особо уловить не удалось. Однако преимущество данной пищи заключалось в ее сытности, хоть и была она слишком приправлена какими-то острыми специями. Я молодец! Короче, горжусь, что на лыжи я встала, да еще и сразу на 6 дней кряду! ))

PS
Все фото, кроме последнего, сделаны мной )

Проект #я_блоггер #30

1. О какая красота горная...просто дух захватывает...я душой бы путешествовала и путешествовала.

1. спасибо! )) я бы тоже путешествовала и путешествовала )) Но пока в моей жизни на путешествия взята пауза, будем надеяться на будущее )

2. Какие красивущие фото ! Вот это отпуск !

1. Олечка, спасибо! Там действительно было сказочно! А медитировать, смотря в огромное окно, за которым горы и падают огромные пушистые снежинки - это было особенное волшебство! :)