воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Австрия: часть третья, заключительная

   Мы уезжаем в аэропорт Зальцбурга. На улице падает снег мокрющий. Стелется снежный ветер по дороге, задерживая движение машин, заставляя снизить скорость. Я вспомнила, что забыла на вилле свои горнолыжные штаны, которые я повесила проветриваться на балконе. Пишу смску Ане с просьбой забрать их в Россию. 
   Умиротворенный взгляд роняю на бурлящую снегом австрийскую дорогу. Тишина. Ребята спят на заднем сиденье. А я наконец-то за всю эту активную неделю на полчаса осталась в покое наедине со своими мыслями. Только уезжая можно с полной силой вкусить всю прелесть пережитого приключения. Только результат дает словесную умственную оценку. В самом процессе чувства - будто каучуковые нити, растянуты эластично во времени. И только когда приходит пора ставить точку, в этой новой короткой, но уже поспешно закончившейся маленькой жизни, только в этот момент понимаешь в полной мере, как же прекрасно было это путешествие и приключение!
   Знаешь, в детстве я не могла понять значение слова «приключение». До меня как-то туговато доходил смысл абстрактных понятий. В какой-то момент, чтобы понять смысл этого слова, я после очередных событий в моей юной на тот момент жизни (было мне лет 14), стала задавать себе вопрос: «А вот это? Это было приключение? Это приключение в моей жизни?». И вот так вот мелкими шажками и на ощупь я стала притягивать и лепить свою жизнь из мелких и крупных приключений. В какой-то момент, совершенно незаметно для самой себя, у меня даже появился слоган по жизни «Зато нескучно!». И понеслось, и закрутилось!
   И каждый мой день уже многие годы наполнен приключениями. Вчера я ночевала в Альпах. Сегодня я вязала носок для маленькой чувашской крестницы, возвращаясь с работы в метро. Сейчас я пишу свои впечатления и мысли. Неделю назад я сидела целый час в медитации почти не шелохнувшись. Полгода назад я учила детишек на Байкале делать фото.3 года назад я поступила в аспирантуру. 5 лет назад я защищала диплом. 12 лет назад я не поступила в институт на филфак и это в итоге обернулось особым счастьем и удачей в моей последующей жизни. 24 года назад я проснулась в коляске одна в саду любимого дяди и испугалась его овчарки. Почти 29 лет назад я родилась в этот мир и это было стартом моих приключений. Это здорово!

PS
   Сейчас перечитывала эти заметки и пришла мысль, что прошло уже почти 6 лет с той поездки в Австрию и вся моя жизнь поменялась кардинально с тех пор. Но я очень рада, что цигун, пусть не ежедневно, но все еще присутствует в моей жизни и помогает моему телу дышать, а разуму отдыхать и успокаиваться.
   Я помню, как тогда по возвращению с ритрита, мое сознание поменялось. И какое-то время я жила будто замедленнее. То есть я также слышала, как говорят другие, что-то происходит, но будто это было всё в замедленном кино, а я была зрителем со стороны. Это такое хрупкое и ценное состояние. В последнее время особенно сильно хочется заново вернуть эти ощущения и нырнуть в глубину осознанности происходящего и всей моей жизни в целом на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий