четверг, 12 ноября 2015 г.

Пост-отзыв

   Вот и закончился месяц моего участия в проекте я_блоггер. 30 постов написано, опубликовано, можно немного передохнуть. Хотя, признаться честно - разогналась и этому рада))
Кроме того, отмечу еще несколько плюсов участия в проекте. Но для начала расскажу про цели, которые я ставила в самом начале, а именно:

  1. Меньше сомнения: соответственно меньше использования выражений, типа: мне кажется, если я не ошибаюсь, вроде бы...
  2. Больше уверенности: я считаю, по-моему, точно
  3. Писать от первого лица, уменьшить любимое использование письма от второго лица: ты делаешь, ты видишь, ты, ты, ты...
  4. Написать про всё то, что давно жевалось в голове мыслями и хотело быть рассказанным
  5. Попробовать вообще, что это: писать ежедневно пост, свои мысли
   Вот вроде бы были мои основные цели и практически всех я их добила за эти полтора месяца (так как в выходные писала лишь раз)). И в итоге:
  1. Стала более уверенной в своей писанине
  2. Получила море отзывов. Разных. В основном положительных и некоторые даже от незнакомых мне людей, но еще более ценные
  3. Ушел страх, что от меня все отпишутся, если я начну писать про свои думы. Правда и на деле ушли несколько подписчиков из блога, но еще больше подписалось и в итоге все равно в плюсе и уже без особого страха ))
  4. Наконец-то освободила мозг, а то раньше всё кому-то что-то мысленно рассказывала, а тут наконец-то все это выложила на бумагу в монитор )
  5. Поняла, что уверенность надо искать внутри, а не снаружи борьбой и отказом с "неуверенными" словами. Вроде очевидно, но до моего декретного мозга было открытием ))
  Вот какие-то такие результаты. Рада, что писала. На сегодня рада, что этот проект выполнила и месяц закончился, хочется небольшой передышки. Еще не знаю, продолжу писать дальше и участвовать в проекте или пойду каким-то другим путем. Но благодарю за предоставленную возможность испытать себя в новом качестве, поделиться с миром и за то, что организаторы проекта публиковали мои посты периодически, мне было приятно )

И добавлю субъективные минусы участия:

  • жаль, что нельзя ставить ссылки, хотя могу понять это правило
  • ежедневно уходило 1,5-2 часа на статью. Потому что пока напишу, пока картинку подберу, а еще бы музычку... а потом "О Боже! Я опять зависла в интернете за тем и за этим!" А для меня столько времени ежедневно - это просто бриллиантово! Я бы минимум одно одеяло точно сшила бы за это 30 дней, а может и не одно )) Но я все равно рада, что писала. Иногда надо отвлекаться и переключаться!
  • в последние дни устала от рекламы
  • утомил чат участников, я все не выходила из него, надеясь получить что-то полезное. Знаете, как порой смотришь тупой фильм и все равно продолжаешь смотреть в надежде, но ведь хоть под конец что-то гениальное будет! Ан нет )) Так и этот чат )))
И могу сказать, что видно, что многие участвуют ради тусовки. Я очень мало читала статьи других участников, ни с кем из них не подружилась, к сожалению, в итоге. Но это было мое личное мероприятие, участие для себя. И таким оно и реализовалось.
Вобщем пока возьму небольшую паузу в писанине. Может аж на день )))) А может и больше)
Спасибо всем за внимание, за ваши отзывы и комментарии!

Проект #я_блоггер #пост-отзыв

4 комментария:

  1. Чудесный проект, ты в принципе получила что хотела, лично я получила много...я узнала тебя ближе и глубже...это фокус такой - посты от первого лица)))
    Спасибо, Юля! Будешь ли ты писать подобное дальше, это уже е так важно, хотя я думаю что будешь...во вкус вошла)))
    Хорошего тебе настроения и радости от мужа и мальчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!
      Ты права, я вошла во вкус :))) Пошла публиковать продолжение Австрии )
      И тебе, Аня, отличного настроения и самое главное - здоровья!

      Удалить
  2. Юля, поздравляю с окончанием! Это был очень интересный эксперимент! И плюсов все же больше, чем минусов. Ты молодец! Дошла до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!
      Честно говоря, так ждала последние 2 недели, когда же это все уже наконец-то закончится. А сейчас даже немного грустно, нет официальной причины опубликовать свои мысли )) значит буду сама себе мотиватор! В конце концов для этого я здесь блог и открывала изначально :)

      Удалить