пятница, 22 ноября 2019 г.

Подушка мне

   Теперь я сапожник с сапогами ) Есть у меня своя личная девчачья подушечка )) Вобще изначально собиралась сшить ланчмат сыну, но получилось как-то далеко не мальчиковый топ и решила оформить в подушку для самой себя любимой.
   Когда выбирала ткань на обратную сторону, сначала схватила ткань невзрачной расцветки, которой вроде как и не жалко на бэк поставить. А потом подумала: ну мне же хочется вот этой синей красивейшей, но почему себя в очередной раз лишать радости ради практичности. Может потом будет лежать эта синяя годами никуда не применимая... В итоге сделала себе счастье - обратную сторону из красивешей ткани моего любимого синего цвета с еле уловимым фиолетовым оттенком ))
   Поселилась подушка пока что на кроватке детской, на которой сейчас никто не спит, так стоит в виде лишней мебели. Зато по цвету подушка хорошо сочетается с одеялом младшего сына. 
   Вот такие новости. Всем доброго дня!

2 комментария:

  1. Юля, милота!
    Я вот всегда побаиваюсь покупать ткани с людями-зверями. Нарежешь и получается расчлененка)))
    А смотрю у тебя, вроде ноги порезаны, руки, хвосты и нормально, весело.
    Обожаю твои цветовые предпочтения рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Смеюсь ) Аня, я сама люблю такие ткани выкраивать таким образом, чтобы рисунок в центре детали был бы. Но эти соты покупала давным давно уже нарезанные аж из Австралии заказывала (вот клюнул меня кто-то в тот момент, что приспичило)) Увидела эту коллекцию и больше ни в каком виде тогда не нашла или что, не помню сейчас подробностей ))
      Получилась расчлененка ага )) Но пусть будет, иногда можно ))
      Мне именно за цвет понравились эти ткани, все мои любимые нежные оттенки от голубого к синему с фиолетовым налетом, ну и малиновый, конечно )) Даже желтый, к которому я часто настороженно отношусь, тут мне глаз не режет, а напротив очень нравится этот нежный оттенок )

      Удалить