вторник, 23 сентября 2014 г.

Low volume quilts

В последнее время стали очень популярны квилты в стиле low volume (но может это только я недавно заметила, а на самом деле они уже давно существуют)))
Безумно мне понравился этот стиль и я решила немного рассказать о таких квилтах и показать примеры.
Это одеяло мне сейчас чаще всего попадается на глаза, может от того, что уж мне его хочется сшить. Мне очень нравятся здесь яркие акценты. И ткани кстати уже начала прикупать ))
Что же такое квилты low-volume? На этот вопрос помогает ответить один американский журнал:
  • Они обычно выполнены из остатков тканей разных принтов, имеюших обязательно светлый или белый фон. Эти малоконтрастные ткани на расстоянии кажутся однотонными, но при приближении видна фактура и разнообразие тканей.
  • Законченный квилт имеет нежный внешний вид мягких оттенков или, напротив, имеет смотрится винтажным, выцветшим.
  • Однажды собранная, модель квилта занимает одно из первых мест в списке комбинированных квилтов, которые хочется сделать

При работе с такими квилтами ты будто бросаешь вызов, так как желательно снизить контрастность до минимума. Если использовать микс красных, оранжевых и темно-синих тканей, это сразу увеличивает объем (volume) квилта. И порой приходится остановится с работой, чтобы вернуться уже позже и снова постараться уменьшить цветность и контрастность будущего творения.

Вобщем как и во всем, при работе с low volume, необходимо прежде всего чувство ткани, цвета и сочетабельность в итоговом полотне :)



И еще один с яркими вставочками:
Это вообще сама прелесть:
А это для меня вообще что-то невообразимо красивое и сложное:
Надеюсь удалось вдохновить вас на новые идеи.
Спасибо за внимание! 

9 комментариев:

  1. Юль, очень интересно! Меня тоже вдохновляет, нежность этих квилтов! Теперь буду ждать твое воплощение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, Оль, не очень скоро я его еще сошью, столько в списке заказов и must do )))) Хотя я дама такая, если вдруг освобождается день-другой, то я вдруг начинаю шить что-то совсем для себя неожиданное, может и до этого квилта так вдруг руки дойдут ))

      Удалить
  2. Юля, спасибо! Очень интересная информация и очень красивые квилты в подборке!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юлия =) Приятно и заманчиво изложена информация. Действительно хочется воплотить в жизнь что-нибудь low volume =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их очень интересно разглядывать, особенно когда использованы ткани с надписями, текстами, странными картинками))) Марина, если что-то воплотишь, показывай, интересно, что получится! ))

      Удалить
  4. Вот оно как называется! Вижу, нравится, а никогда не задумываюсь... Спасибо за пост :) Квилт на первой фотке просто потрясающий, давно на него заглядываюсь.
    Юль, а ты когда про тильдовскую аппликацию выдашь? жду, жду... :)))) очень любопытны тех моменты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда ждешь про аппликацию? Значит потороплюсь, а то у меня и фото уже все есть, еще в августе зафотографировала процесс, осталось только расписать ))
      А квилт первый реально фантастика, у меня по нему и журнальчик есть, и ткани уже закуплены всякие разные. Быстрее бы мне уже расквитаться с заказами, а то с весны затянула, то отпуск, то гости. Надо уже все доделывать )))

      Удалить
    2. Конечно жду :) Мне кажется, что там как-то упрощается сий процесс :) да и вообще мне интересны всякие техники :)

      Удалить