пятница, 26 сентября 2014 г.

Сумка на кольцах

Я же забыла показать сумку, вернее две )) Сшила наконец-то себе летнюю сумку в начале сентября, благо в Италии лето длится почти до ноября и не совсем еще поздно ))
Долго не могла решиться, какую именно модель сшить и подруга посоветовала сделать сумку на кольцах.
Не успела выложить в сеть, как уже заказали подобную же.
В итоге тут же сшила вторую, уже учитывая, минусы в своей собственной сумке и соответственно, улучшив второй вариант :))







А теперь фото подробнее обеих сумок:
 Ткань от производителя Michael Miller моего любимейшего дизайнера Sarah Jane, коллекция Out to sea.
Для заказчицы сшила на сумку такого забавного морского конька из книги Тоне Финнангер, получилось, на мой взгляд, очень даже контрастно и симпатично )
 В отличие от моего варианта, во второй сумке сделала контрастную окантовку внутреннего кармана, да и сам карман сшила из двойной ткани. Для подклада использовала итальянский голубой хлопок в клетку, мне кажется он рубашечный, очень плотный и хорошо держит форму, очень к месту вобщем! )
 А саму выкройку сумки взяла вот из этой прекрасной книги Тоне Финнангер Sew Pretty Homestyle. Модель наипростейшая и шьется менее, чем за два часа.
В использовании сумка тоже очень удобная, помещается всё: и мои телефоны, кошельки, очки и прочее, и самое главное - мешочек со сменкой для малыша, и еще море места остается )) А кольца использовала широкие, что позволяет легко носить сумку на плече. Учитывая, что у меня бОльшая часть гардероба синего цвета или с его присутствием, сумка замечательнейше вписалась в мою повседневную жизнь! )

8 комментариев:

  1. Замечательные сумки!
    Всегда интересовало, насколько удобны такие ручки. Пойму, наверное, если только сама попробую. Но смотрятся они очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, скажу честно, если в сумке много всего и она тяжелая, то мне на плечо сильно давит, все же в этом случае текстильные ручки удобнее. Но если мало что внутри сумки, то носить можно :))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная летняя сумочка ! К джинсам всегда хорошо подойдет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Джинсы я почти не ношу, но я фанат одежды марки Hilfiger, у него как раз много морского встречается, к платьям сумка хорошо подошла ))

      Удалить
  4. Симпатичная :) Даже и не скажешь, что туда столько добра помещается :))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень красиво! Лето, солнце, море.... )))

    ОтветитьУдалить