среда, 15 апреля 2020 г.

Диплом по курсу "Взаимодействие цвета"

   Мой дипломный проект по курсу "Взаимодействие цвета" Нины Местецкой. Панно размером 50х50 см, машинная сборка, стежка с верхним транспортером и на руках.
   Давно хотела поэкспериментировать с прозрачностью в пэчворке, но никак не приходила идея геометрии. Ходим с младшим сыном в развивайку «Наука для детей» и на одном из занятий изучали цвет. Для примера ведущая использовала картинку из трех кругов, где были показаны основные и дополнительные цвета. Мне так понравилась эта геометрия, что я решила воспроизвести эти формы в ткани. Мне не хотелось брать стандартный цветовой круг и для базовых цветов я выбрала синий желтый и зеленый и их более светлое сочетание. 
   Использовала разные современные ткани из своих запасов. Самое сложное оказалось найти светло-зеленый, все шкафы перерыла пока удовлетворилась найденным оттенком ))
   С обратной стороны тоже симпатично получилось:

Комментариев нет:

Отправить комментарий