среда, 21 августа 2019 г.

Экспериментальная подушка

   Вы члены русской гильдии лоскутного шитья? Я да. Но в прошлом году, я как в том анекдоте: всех обманула, такси заплатила и не поехала. То бишь квилт на заданную тему не сшила. В этом же году есть огромное желание таки поучаствовать в теме кружева. Я разработала эскиз и решила проверить их совершенно на других тканях, чем задумала квилт. В итоге из пробного блока получилась вот такая милейшая подушка:
   Пока фотографировали этот сорванец мой младший сын Сашок оторвал резко одну из кисточек. Придется теперь распарывать уголок и заново вшивать. С ним только глаз да глаз. Как мой муж по-итальянски выражается: за секунду десять (проказ))))
   Вот такая подушечка получилась. Теперь осталось сшить саму задумку уже из других тканей.
   Всем доброго вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий