суббота, 9 декабря 2017 г.

Dear Jane, февраль 2017

   Закончила блоки за февраль. Не все дались просто. Очень, ну очень много времени уходит на отрисовку. Один блок могу шить часа 2. А рисуя в екушке порой те же 2 часа трачу на 3 блока. 
   Эта сладкая парочка как-то быстро сшилась.
   Из следующих пришлось покопаться с малиновым (который больше на фиолетовый похож почему-то)) А все потому что у меня остались всего лишь 2 небольших лоскута этой ткани с малиновыми перьями, покупала как-то набор готовых квадратов для одного одеяла. И вот решила использовать обрезки, уж очень красивые. Только не на все крупные детали хватило по ширине и поэтому пришлось 2 треугольника сделать из другой ткани. Но так как у Кейфа большинство тканей сочетается и во многих использованы одинаковые оттенки, это спасло ситуацию и подмену почти не видно ))
   С зеленым тоже пришлось попыхтеть. Я собрала практически все детали по бумаге, а потом вдруг вспомнила, что мне же надо аппликацию пришить, пришлось пороть. Потом у меня центральные диагонали не хотели сходиться, раза 3 распарывала, но таки их совместила. Кстати во многих блоках проблема - припуски, толстые выходят. Потому что сошью все ровно, но начинаю припуски на одну сторону заутюживать и клювики у треугольников начинают съедаться. А иногда и при разутюживании та же беда остается.
   Желтый тоже мне не так быстро сдался. Распечатала шаблоны для шитья по бумаге не так, как у Ирины, и в итоге запуталась при соединении деталей. Порола раз дцать, уже бумага стала отваливаться, но в итоге нашла ошибку и махом сразу все соединила нормально )) Тоже какой-то желтый не желтый )) ЧуднЫе блоки нынче )
   Последний фиолетовый будто со ставнями открывающимися на окошке морочил мне голову больше всего. Сначала рисовала его долго. Потом сшивала сидела полдня и только когда блок был почти готов, я увидела, что размер то не тот я распечатала! Почему-то екушка постоянно мне размер блока ставит при печати 5х6 дюймов, вместо 5х8 дюймов. Хотя я всегда этот момент перепроверяю, часто даже ни по разу. Но тут видимо ретроградный Меркурий вмешался, не верь потом в астрологию )) В итоге епрст, пришлось переделать файл для печати, просить мужа перепечатать его на работе, у нас же праздники, опять пол недели никто не работает. Надо уже у деда Мороза попросить принтер, столько замучалась я с этой печатью каждый раз, все через пятую точку. Со второго раза таки блок сшился легко и быстро, что не могло не порадовать ))
   На фото между прочим все мои блоки Джейн на сегодня: 169 для центра и 19 для бордюра. Всё, ушла дальше шить бордюр и собирать центр, до новых встреч!
   И отличных выходных всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий