пятница, 2 июня 2017 г.

Dear Jane, март 2016

   Встала сегодня в 5 утра, поставила себе план закончить блоки за март (надо было сшить 4 из 6, два еще вчера сотворила). В итоге вот уже седьмой час вечера, 11 часов шитья за вычетом всех пауз и блоки таки готовы. 
   Этот первый и очень симпатичный и эффектный я сшила как раз вчера. Предварительно сидела минимум час и в екушке пыталась все это нарисовать, чтобы отшить по бумаге. Но после всех рисунков поняла, что надо таки эти ромбики пришить как аппликацию, чтобы не утолщать себе сильно блок тонкими вставками из фоновой ткани, да еще и в центре. И вот такое чудо у меня родилось:
   Здесь я решила сшить немного по-своему, не очень люблю сшивать нестандартные формы, особенно треугольники, боюсь, что может не сойтись. И чтобы наверняка вся серединка красиво совпала, я сделала обычную вертушку, которую потом и поместила в центр. 
   Но кажется я таки перестаралась с цветом, должен блок быть зеленым, а от следующего бирюзового оттенок то не особо отличается 🙈
   А вот все последующие 4 блока с кругами как раз сегодня и шила. Мне кажется вышли очень симпатичные.
   Как я ни старалась, но этот немного вышел кривоватым в плане внешних лепестков.
   Этот сшила вообще на одном дыхании:
   Ну и последний еле дошивала, потому что уже устала сидеть. Оба кресла и диван из детской муж увез в офис во время ремонта. Теперь у нас два варианта посидеть дома: либо на диване в гостиной, но там темно, мне просто не хватает света, чтобы шить не напрягая глаз. И второй вариант - сидя на стуле, вот на нем я сегодня и проторчала весь день (
   Если кому вдруг интересно, вот мой изнанкин мир:
   Ну и все блоки на сегодня, всего 131 штука и плюс остатки кругляшки-вертушечки от сегодняшнего пошива, у меня даже появилась идея как их использовать, посмотрим, что получится 😇
   Ну и последний кадр на сегодня:
   Всем доброго вечера! А я отдыхать, есть щи и заедать пирожным, заслужила )))

2 комментария:

  1. Ну, работоспособность у тебя, Юлия, огромная. Все блоки очень красивые, выверенные. Круги - загляденье. Мне тоже понравилось их шить, когда я на курсах-онлайн у Юлии Доценко училась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Круги и дуги очень люблю, есть в них что-то магическое )

      Удалить