понедельник, 13 февраля 2017 г.

Дорогая Джейн, июль 2015

   Закончила очередной месяц по Джейн. Ручная аппликация идет медленнее, не потому что долго шить, а больше потому что дольше все эти подготовительные пляски: нарезать из бумаги для заморозки, вырезать детали из ткани, всё заутюжить, приклеить к основе...
   Но я довольна как бегемот, ну такая же красотища выходит 😍 На днях очень постараюсь и развешу таки на стену все отшитые блоки. Очень интересно посмотреть, как всё это вместе складывается и как раз узнать, складывается ли вообще по цветам 😛
   Олень кстати мне прилетел в подарок от Катарины Рочелла, я участвую у нее в блогтуре, мой выход 27 февраля, а пока в процессе секретный пошив 😊😉
   Этот изумрудный просто сказка. Заказала в черную пятницу в ноябре новые ткани Kaffe Fassetta аж 27 ярдов 😅 Теперь мне больше простора в выборе тканей и оттенков 💟
   Этот похож на оранжевого Лунтика, его очень любит мой старший сын, столько уже серий с ним пересмотрели ))
   Желтый ну такой милый получился. А следующий бирюзовый вышел совершенно волшебным!
   Нижний оранжевый (видно вообще, что он оранжевый??)) шила вчера. Заболела в субботу, 2 дня в основном спала или лежала. Но просто так я лежать не могу, надо же руками что-то делать, вот и сшился у меня быстренько этот блок, благо муж детей всех увез в кондитерскую и я одна могла побалдеть со своими тканюшками на диване 😍
   Ну и еще раз все блоки вместе, уж такие красивые, такие яркие у меня звездочки вышли в этом месяце 😍 Пусть не всё еще гладко, есть еще нюансы или несовпадалочки, нестыковочки, но я вижу свой рост и для меня это важно! 💃
   Всем доброй недели!

6 комментариев:

  1. Юля, нетерпиться увидеть результат! Очень сочно получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже интересно, что же там в итоге получится ))

      Удалить
  2. Юля, ты Умница!!! Очень мило и красиво получилось! По-весеннему!)

    ОтветитьУдалить