среда, 17 августа 2016 г.

Dear Jane, март 2015

   Готовы новые блоки, за март 2015 года. Наконец-то теплые цвета ))
   Первый блок не дался мне так просто. И хоть шила все по бумаге, но в итоге есть небольшие смещения, что делает блок не идеальным. Но с этими ромбиками уже в который раз не могу подружиться. Да еще и в процессе планирования блоков из бумаги, видимо на что-то отвлеклась и самый центральный ромб выкроила зеркально. Пришлось потом его перешивать уже по бумаге для заморозки. Но он то кстати с другими угловатыми друзьями  хорошо стыковался, а вот остальные... ))
      Но я все равно довольна результатом и это главное ) Мне нравится, как красиво тут смотрятся ткани )
   Со вторым блоком тоже пришлось помучиться два дня. Сначала попробовала сшить центральную звездочку на машине классической сборкой. Но если гусики получились легко, то сама звезда не вышла вовсе. детали такие маленькие, что припуска просто не было и видно. В результате центр звезды на 1.8 дюйма вышел больше положенного. Пришлось почти всё распустить и собрать уже на руках. И если приглядеться к блоку, то даже видно мои ручные стежочки, хотя фото отчего-то получилось не четким. По бумаге этот фрагмент не стала шить, потому что опять не хватило копий, а у нас праздники и 3 дня все было закрыто, копировальный центр тем более... 
   Основную же звезду уже шила по бумаге. Утром второго дня радостно села и сшила последние 3 детали воедино. И только потом догадалась посмотреть строчку на обратной стороне... Всё виляло, натяжение не проверила, а оно у меня второй год мудрит, машинка просится на тех осмотр. В сентябре едем в отпуск, надеюсь в этот раз отдам ее в мастерскую. А звезду пришлось распускать и заново все строчить. Но всё сошлось и я была счастлива )
   Эти два красавца вообще забавные, если вы еще не заметили, то они оранжевые, просто отлично замаскированные ))) Первый всё не могла как собрать, у Ирины в блоге нет фото для сборки, а мне в уши весь вечер кричали малыши и я читала описание как китайскую грамоту. Уже хотела дождаться открытия центров, сделать копию и собрать по бумаге. Но утром удалось встать раньше малышей, вникнуть в описание и шаг за шагом собрать блок. Очень мне нравится, каким он получился, хоть и больше красный, а по схеме должен быть оранжевым )
   А на следующий блок взяла небольшой остаток розово-оранжевой ткани и уже почти все выкроила, как оказалось, что мне не хватает буквально 1-2 мм. Долго ходила думала, что делать и решила добавить эту желтовато-зеленоватую ткань в оранжевую крапинку. В итоге когда сшила блок даже расстроилась сначала - смысл блока (а называется он "Мамин лабиринт") практически потерялся, а вышел какой-то розовый крест в рамке... Но блок повесила на мою design wall, ходила смотрела на него, пока собирала оставшиеся блоки и в конце поняла, что он мне нравится ) Вобщем когда паровоз давно ушел, то уже всё нравится )))
   Этих братцев дособирала сегодня. Синий, честно говоря, получился каким-то странным, куцый... Не вижу я в нем особого смысла, я имею в вижу в картинке. И не люблю собирать детали из одной ткани, прямо била себя по рукам, чтобы не выкроить один большой прямоугольник из фоновой ткани для центра блока. Но потом смирилась, что стыки будут нужны для соединения других деталей и выкроила всё по схеме.
   А зеленый было вообще радостно шить, хотя в итоге стыки с рамочкой не везде сошлись. Радостно было, потому что лежит у меня от одного проекта длинный тонкий остаточек зеленой ткани. И вот он как раз такого блока ждал, чтобы из тонких полос быть собранным. А нервно немного было шить, потому что размеры опять в шестнадцатых долях, ох уж не люблю я эти полумилидюймы, которые больше приходится кроить на глаз... Шила блок по книге.
   Еще раз красавцы за этот месяц все вместе, получился месяц в крапинку)). Всем доброй недели! А я радуюсь, что наконец-то ручная аппликация, как давно я хотела ее попробовать в разных формах. Надеюсь у меня все получится. В добрый путь! ))

1 комментарий:

  1. Удачи в дороге под названием "Дорогая Джейн"! А аппликация - обязательно получится, особенно если ты с таким позитивным настроем ее ждешь! Я в нее так влюбилась совершенно:-))

    ОтветитьУдалить