понедельник, 29 февраля 2016 г.

И я опять про свои курсы ))


   Последний день февраля и захотелось подвести итоги месяца. Хотя погодите, это же и последний день зимы! Хотя в Италии на меня всегда странно смотрят при таком утверждении, мол ты разве не знаешь, что весна начинается 22 марта, когда день равняется ночи. Хотя если подумать, то в России порой и в апреле-мае не всегда весна начинается )))
   В феврале я планировала дошить 3 недоделки, а в итоге получилось сделать только одно - детское одеялко. Остальные проекты лежат ждут, потому что я с головой ушла в свой новый проект - онлайн курс по пэчворку.
   На последнем занятии шили блоки с треугольниками, изучали скоростные техники и успели познакомиться с двумя разными методами пошива гусиков, очень их люблю ))
   Так как блоков набралось уже не мало, ведь сначала я шью все перед занятием, проверяя собственный расчеты. А потом шью с девочками на самом занятии, чтобы показать процесс сборки. Следующее занятие будет посвящено аппликации, думаю сделать сразу крупный блок с какой-нибудь милой детской тематикой и потом в качестве бордюра расположить все мои маленькие блоки, которые шили на первых уроках. И блоки не пропадут (хотя я и планирую продолжать свой курс и дальше уже с новыми группами), и будет кому-то детское симпатичное одеялко фиолетово-сине-бирюзовых расцветок, кстати моих любимых )))
   Больше пока рассказать нечего. Хотя постойте! Кажется спустя 3 года после наших еженедельных походов в бассейн с сынишками у нас наконец-то начинает набираться группа других мамочек и всё главное с мальчишками )) Надеюсь в эту субботу соберется несколько ребятишек и мы все весело поплаваем. А пока мы ходим всей семьей каждый понедельник, четверг и субботу и изредка кто-то к нам присоединялся раз в 2 недели. Вобщем если все получится, то теперь у меня будет и курс плавания мамочек с малышами ) Хоть какая-то движуха в нашем замховелом в последнее время Кротоне )))
   А еще вот сижу и пытаюсь заставить себя дошить коврик для нашей развивайки. Идея - синий круг (из флиса, так как самый дешевый вариант и самый широкий))) - на котором изображена наша солнечная система (делаю аппликации из фетра, чтобы понадежнее для малышей). Вот зависла, делать глазки, ротик солнышку или нет ))) Вобщем надеюсь на днях закончу и покажу, что получилось :)
   Всем доброго дня!
   Обнимаю!

PS
   И совсем вам забыла показать один из своих новых проектов, который начала в феврале. Непонятно - то ли мрачно, то ли стильно выходит ))) Хотя задумывала попробовать наконец-то скандинавский стиль ))
   Сшила 16 блоков и поняла, что надо все же делать еще, увеличивать полотно хотя бы до размеров семейного квилта 1,2-1,5 м. Но в этом случае хочется разнообразить фоновые ткани. Надо зарыться в свои запасы. А в голове еще столько проектов! Но почему-то с курсом пропадает желание шить (( Видимо столько энергии уходит на подготовку к занятиям, домашним заданиям, проверке результатов девочек, что хочется в оставшееся время заняться чем угодно, но только не шитьем. Понимаю, что это первый мой курс и просто надо отработать всё и дальше будет проще, но пока как-то так )

1 комментарий: