пятница, 14 февраля 2014 г.

Бассейн

Бассейн. Писать особо нечего. Но есть на что поворчать! Это ваще! Просто! Без слов! У меня даже особо эмоций нет! Тихий ужас блин )))

Вобщем. Мы 2 месяца с малышом в бассейн не ходили, закрыли, ремонтируют, меняют. Но раньше мы ходили в спортивный клуб и там бассейн лишь для аквааэробики и по размерам 2-3 метра в диаметре, наверно. Но время бежит, малыш забывает как нырять, плавать и прочее и мы, вернее нас, -  таки нашел новый бассейн - олимпийский - 50 метров в длину! Просто огромный! Но и малыш то у нас тоже вырос, ему уже завтра ведь 13 месяцев! )))
Вобщем мы приперлись, быстро переоделись, покупались минут 20 и малыш с отвычки начал понемного замерзать. Мы были в тоже время, что и остальные детки, только другим деткам было лет по 5-10 в среднем. Мы - самая мелочь ))
Пока плавали - конечно, все таращились, но мы были на дальней дорожке и особо не видать. Зато поплавали прикольно. Правда, когда сегодня сына плыл на мне - он меня так крепко обнял и руками и ногами, а потом еще и начал карабкаться по моей голове куда-то наверх, всё думала захлебнусь и утону сейчас с такой любовью на шее )))
Но в итоге всё прошло хорошо, вышли из бассейна даже после 20 минутного короткого занятия уставшими и довольными!
Заходим в раздевалку. А там вобщем обычная дверь открыта - заходишь - налево раковины и кабинки с дверьми (!) в туалет, а справа - такая огромная зала с окнами вверху - и по стенам души прикреплены. Мы еще ржали с няней вначале, ну и дикость написали: в душе без купальника мыться запрещено. Но правда в таком поле, полным урожая душевых шлангов - особого желания раздеться, конечно, нет (двери в этом поле тоже нет, вобщем любой заходи и любуйся). В итоге я тут заныриваю с сыном, няня тащит мне шампунь (поставить его некуда, няня у нас вместо держателя:)) и маммамиа! Не представляете! Тут налетела такая аудитория! Прям женский футбольный матч смотреть! Я аж в угол спряталась, открыла душ, а все прямо заворачиваются в одежде и кричат, галдят: смотрите! Смотрите! Бамбино!
Я развернулась спиной всем своим видом подавая недвусмысленный знак, типа мы вообще-то мыться сюда пришли... И что ты думаешь? Да еще больше начали заворачиваться, чуть ли не с нами под одну струю. Я просто была в тихом ужасе. От неожиданности даже растерялась - заорать "Мол вы че все тут рехнулись?" Ну мы ж в Италии тут же все блин вежливые. Ага, вежливо с тобой в одежде в душ лезут, лишь бы разглядеть бамбино. А народ то все прибывал! И дети и взрослые! И их уже было человек 6-7! Че детей маленьких не видели что ли?
Всё что я смогла из спокойного сделать - повернуться и сказать "Можно нам принять душ?"
Тут таки начал рассасываться народ, няня кивала на мой дикий ошарашенный взгляд, типа "совсем киборги без мозгов..."
Няня хоть у нас и местная (кротонезе как тут говорят), но даже она была в шоке. Потом еще мне рассказывала, что этот народ один за другим кричали на всю раздевалку: Там новрожденный! - Где новорожденный? - Тут новорожденный? - Дак это же уже малыш! - Этот тот, который плавал? - В бассейне малыш?...
Вобщем очень наполненное смыслом общение и телодвижения в сторону душевой посмотреть на "цирк приехал"...
Кое-как таки помывшись, поржав с няней, что тут не то что без купальника - ваще мыться не особо в таком душе без дверей и заборов не хочется. Вхожу в саму раздевалку и тут я оценила суть мысли "не мыться без купальника"... Не успела я начать переодеваться (и слава Богу) - влетает мужчина лет 50-55 и с глазами оглядывающими всех и всюду (ну естественно, в женскую раздевалку влетел - быстрей гляди повсюду!). Вобщем оказалось, что он искал вроде бы туалет для мальчика, который незаметно на его внезапном фоне приземлился сюда же.
Хорошо в раздевалке была одна девушка из персонала, которая быстро срулила мальчика в туалет и вежливо сказала: простите, но здесь женская раздевалка, на входе написано: женская и детская раздевалка. простите.
Простите? - вырвалось у меня! В этот момент дед уже пропал из виду в дверях в сторону бассейна. Да это он должен говорить "простите"! Ну народ!
Начала было одевать малыша на лавке, где были разложены все вещи. Но ведь раздевалка маленькая, всего метров 50 квадратных, а народу в ней было всего кроме нас человека 3-4 - но они естественно все встали прямо вот в 10 см рядом со мной! Итак сына переодеваться не любит (это он в бассейн с улыбкой до ушей залазит, а вот в рукава кофты он не хочет залазить никак вообще). Борьба в очередной раз чтобы одеть ребенка, а тут 3 тела меня окружили и никакого свободного воздуха. Ну просто никакого уважения, в принципе никакого интимного или личного пространства!!!
Переодевшись в специальной кабинке (хотя бы для переодевания они таки сделали двери со стенами))) направилась сушить волосы в соседний опять же огромнейший зал (тут как-то в этом бассейне все огромное и дыра в чувстве стыда видимо тоже:))) Оказалось, что фен... платный! Чего-то я такого в бассейне не припомню. Обычно либо есть, либо нет. Я, конечно, денег с собой в плавки не положила. Но так как меня эта девушка из персонала засекла, было как-то стремно признаваться, что я полный лох цирковой да еще и без денег (надо было этих женщин с детьми догнать и заставить видимо заплатить за шоу в душе хотя бы мне за пользование феном)). Вобщем стрельнула у бедной няни 20 центов, еле разобралась как что тут включать и быстрее, быстрее валить на фиг из бассейна, хватит на сегодня плавания ))))

3 комментария:

  1. Когда приеду к вам, никогда больше не пойду в бассейн! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, повеселили!)) А у нас, наоборот, в купальнике в душ нельзя (душ тоже без дверей и выход оттуда прямо к бассейну). Меня тетка прямо выгоняла оттуда, заставляя раздеться донага. И никаких отдельных кабинок для переодеваний, у нас же все свои и все свое:-).

    ОтветитьУдалить