пятница, 29 мая 2015 г.

Одеяло "Лесной микс"

   Решила сшить одеяло в своих любимых цветах. Вдохновилась одним одеялом, увиденным в иг. В итоге всего лишь 2 набора charm pack + добавила 4 квадратика, чтобы их общее количество составило 90 штук (в charm pack  в этот раз почему-то было по 43 квадратика, может это бонус от Robert Kaufman, именно его однотонные ткани я использовала для этого проекта)))
   Из обычных квадратиков нашила квадратики треугольные, кажется по-английски они называются HST.
   Сначала у меня была задумка расположить все квадратики одинаково, чтобы диагональ (место шва мжду треугольников) одинаково было повернуто у всех блоков. Разложила часть. Ребенок отвлек, пока туда-сюда ходила, успела поспать даже )) Приходу в комнату, смотрю на разложенные блоки и понимаю, что вообще все не то и хоть выбрасывай. Взялась таки покрутить туда сюда, поперекладывать квадратики... У меня тут как обычно есть своя цветовая логика расположения, не знаю видна ли она со стороны))) Вобщем в итоге получилось очень интересно, какой-то лесной калейдоскоп. Пока сшивала всё это многообразие моих любимых оттенков, в голове так и крутились слова "ежевика, черника, лес, поляна..." Но название не шло, подсказала подруга, спасибо ей )) И в этом названии все сошлось, действительно ведь радостный лесной микс получился!
   Вчера ходили в наш местный парк розы (он так и называется, и там действительно есть несколько кустов красивейших шикарных роз разного цвета). Пока сынишка катался на горках, я зафотографировала свое последнее творение. Правда пока дошли до парка, уже немного одеяло помялось, хоть как хрустальную корону нести мне надо свои изделия на фотосессию )))
   На следующем фото кстати пыталась запечатлеть еще и флаг Италии, чтобы видно было, что я точно не в России. Но ветер его упорно сносил ))
   Торопилась я с этим одеялком, в итоге простегала просто в шов. Пока фотографировала, все же пожалела, что стежка не густая, ну да ладно, одеяло все равно для нашей семьи, мне и так оно нравится )))
   Кстати простегала белыми нитками, долго мучилась какого цвета нитки взять и, так и не определившись, настегала белыми.  А вот вы бы какими нитками стегали? Синие вроде темно смотрятся на розовом и светло-фиолетовом, зеленые тоже; фиолетовые на зеленом странно... Вобщем предстоит мне еще подробно изучить тему, как подбирать по цвету нитки к тканям при стежке.
    Какая удачно красивая лавочка попалась в парке, замечательнейшего цвета, прям мне для одеялка поставили )))
    Более крупным планом:
    На обратную сторону долго искала, выбирала. В итоге больше всего понравилось сочетание вот с этой мягкой тканью от Каффе Фассет, и цвета прямо самые подходящие ))
   Ну и фото с розами )
    Ой, а с коляской ну прямо так шикарно смотрится! Будто в одном наборе и продавались вместе ))
   В парке много разных деревьев, а еще солнце вчера так здорово светило! Люблю я хвойные, а эта ветка мне кажется таки кедровая. Пока фотографировала, долго потом разглядывала шишки, на кедровые очень похоже, хотя кедр вроде и не припомню, чтобы видела вблизи раньше )) Помню как-то ехали из Улан-Удэ до Усть-Баргузина, проезжая почти всю юную часть Байкала, и вот там по дороге много-много кедров росло, такая красотища! Ну вот, опять захотелось на Байкал, сегодня как раз иркутским друзьям звонила, надеюсь скоро увидимся ))
   Вот такие у меня новости, творилки )) Последние месяцы не было особо желания что-то шить, ходила грузная и будто вареная. А сейчас пришло мне вдохновение, да еще и новая лапка для стежки (спасибо Маше!)) Распахнула я свои сундуки, а там столько тканюшек интересных, столько сразу захотелось сшить )) Так что надеюсь скоро выложу новые свои результаты )
   Всех обнимаю, отличного доброго летнего вечера! :)

понедельник, 25 мая 2015 г.

Записки сумасшедшего или рассуждения о деньгах и духовности

   Захотелось выложить свои мысли, вернее прописать их. Год назад я участвовала в он-лайн курсе "Путь художника" и было очень здоровское и теплое пространство, где можно было поделиться мыслями и своими какими-то идеями, осмыслениями. Сейчас попробую тоже самое реализовать в своем же блоге, то есть переместить свои мысли сюда. Мне помогает моя писанина, наталкивает на новые идеи и позволяет структурировать уже то, что давно варится в голове. 
   Несколько лет меня мучила одна мысль, связанная с деньгами. Занималась я, пока жила в Москве, и цигун, и йогой (даже практически окончила курс для преподавателей для новичков, еще чуть-чуть и могла бы уже вести занятия по йоге Айенгара, только была назначена на эти же даты наша свадьба с Ро, а потом оказалось, что я беременна, вобщем курс завис, но надеюсь я как-нибудь продолжу движение в этом направлении)))
    Вобщем занималась я разными практиками, город Москва, как известно, огромный финансовый центр, где крутится много денег. Смотрела я на все эти практики глазами экономиста и понимала, что отличный бизнес из этого сделали. Настолько коммерционализирован стал мир духовный, что возникал вопрос, а духовность то осталось здесь вообще? Конечно, осталась. Но мой затык (не знаю даже как красиво иначе сформулировать) был в том, что в моей голове прочно засела мысль "духовность и деньги - вещи несовместимые". То есть человек духовный не должен думать о деньгах и тем более зарабатывать духовными практиками большие деньги. Тут опять же вопрос о гранях и размерах, а что есть большие деньги? А в голове сидела какая-то идея, мол духовный, значит нищим что ли должен быть, оторваться от мира материального... Откуда ко мне эти мысли пришли, я не знаю. Но они мне даже заниматься мешали, потому что слишком я критически начинала смотреть на своих учителей и появлялось некое отторжение, будто все ненастоящее что ли, не знаю даже как точно выразиться.
   Последний месяц у нас была гостья - очень мудрый человек, я ее очень уважаю как личность и как профессионала своего дела. И вот в общении она мне дала новое направление в развитии мысли о деньгах и духовности, за что ей огромное спасибо. Я отвернулась от своего затыка, повернула взгляд в сторону и продолжила свой путь в новых размышлениях на старую тему. Я поняла, что как и все теории, моя была слишком ограничена малым количеством условий. Я рассматривала только два составляющих: духовность и деньги. Но ведь жизнь каждого человека многогранна и вышеозвученные моменты занимают далеко не основную долю в ней. У учителей есть и социальная жизнь, есть семья, дети, а соответственно и ответственность за них и перед ними. Это здорово - посвятить себя любимому духовному делу и не просить с учеников ни копейки. Но как тогда после занятий идти домой и как смотреть своей семье в глаза? Без денег, оторвав значительный кусок времени своей жизни вместо того, чтобы посвятить его своей семье, своим деткам.... Да, раньше я об этом не думала. А когда задумалась, вспомнила любимую фразу моей мамы "каждый труд должен быть оплачен".
   Все эти мои размышления очень тесно связаны с моим собственным мироощущением и обозначением себя в финансовом мире в том числе. Я долго добивалась того, чтобы ничего не делать и только получать деньги. И когда я практически добилась этого, то меня начала со всех сторон грызть ядовитая мысль, что это неправильно, что я недостойна этих денег (а то, что я пахала и сделала многое за 12 лет работы - это, конечно, мой дикий разум упускал из виду). Ну и доядовитилась такими мыслями, пришел кризис и усё, деньги кончились. А для меня деньги и тело - это моих два слабых места. И когда у меня нет денег, меня начинает всю колбасить. Вот не лежит на карте n-ой суммы денег и уже истерика. Месяц проходил за месяцем, а в кошельке лишь образовывались всё бОльшие дыры. И вроде деньги есть, но они как-то не в моем кошельке и не на моей карте, а где-то у кого-то как-то и непонятно когда придут. Как-то все виртуально, а кушать то хочется реально здесь и сейчас. 
   Безумно благодарна моему мужу, что он по-настоящему по-мужски среагировал на все мои истерики по этому поводу и сказал, чтобы я за деньги не переживала. Он, конечно, меня поддерживает. Но все равно вот это чувство и желание иметь свои кровные финансы - не отпускает.
   Я понимала, что это определенная проверка. Понимала, что я просто как старый наркоман, который не может оторваться от своего зелья. Понимала, что меня клинит. А еще понимала, что это и новый опыт, в который надо просто окунуться, потому что другого пути у меня сейчас нет на самом деле. Надо довериться Вселенной, Богу, всему миру и просто посмотреть на ситуацию иначе, попробовать на вкус новую жизнь. Ведь всегда и во всем есть плюсы и минусы, и в такой ситуации тоже.
   Но страшно. Да и слёзно. И вроде я вечно первая за перемены в жизни, но обычно перемены выбираю я сама, а тут перемены выбрали меня.
   Постепенно начало замечаться положительное в моем личном финансовом кризисе. Ткани уже заполнили все шкафы, а все равно хочется еще и еще. Эти картинки в инстаграме с новыми коллекциями, сообщения на почту опять же с новыми тканями... И тут я радовалась, что как бы не хотелось - просто не могу. Пришло время остановиться, да и давно пора использовать уже то, что есть и давно ждет меня и моих идей и реализаций )))
   А еще невольно пришлось наконец-то сесть и посмотреть на цены моего труда. Вот взяла заказ, делала месяц, а что в итоге я имею? Пардон, но уборщица в деревенской школе в российской глубинке за то же потраченное время получает куда больше. Да, мне мое творчество доставляет удовольствие. Но все же, если я шью на заказ или на продажу - я отрываю опять же время от семьи, от мужа и детей. Все это и ради чужого человека отчасти, которого я никогда не видела и который мне сделал заказ через интернет. И вот я сижу и парюсь и потом еще и стесняюсь цену назвать. Решила повышать собственное чувство значимости. Пошла на ЯМ смотреть лоскутные одеяла... Через 5 минут самооценка радостно стала улыбаться всем сердцем, а через полчаса такого маркетингового анализа уже зашкаливала моя самоуверенность в творчестве и ценообразовании ))) Вобщем, если кому нужно - очень советую такой метод. На etsy тоже можно глянуть для повышения чувства собственного достоинства как супер рукодельницы ))) Не буду приводить примеры, просто отмечу, что я поразилась, как люди ценят себя и потраченный час на творение и как я не ценю себя и свой труд. 
   Мне вот часто пишут в комментариях, мол как ты быстро и много всего делаешь. И эти сообщения появляются вновь и вновь (спасибо, девочки, вам всем за поддержку!) Но мне все равно кажется все время, что я вообще ничего не делаю. Не шью, не творю, ничего не успеваю, с ребенком не играю, с мужем не разговариваю, по дому не убираю и вообще - ничего не делаю вобще! Как только при этом всем я падаю в полночь в кровать без задних ног, весь день прокружившись как пчелка и ведь ничего не делала! ))) Надо точно по совету мудрых - записывать каждое действие в ежедневник и потом его вычеркивать, когда выполнено. Вот думаю у меня тогда к вечеру каждого дня наконец-то будет появляться чувство удовлетворения.
   Все мне было интересно, что такое гештальт, о котором пишут и говорят все вокруг. И тут мне как раз выслали статью, как этот гештальт появился. И в истории есть одна фраза, что мол человек устроен так, что всегда у него в голове висит список неоконченных дел, а то, что выполнено, мозг уже и не помнит. Как официант не вспомнит выполненных заказов, зато текущие - он все четко может проговорить )) Вот и я как этот загнанный официант с кучей новых бесконечных заказов, а что сделала - уже в небытие. А соответственно и не ценится. Не ценится моя минута, мои усилия - не ценятся мной самой. А если не ценятся, то как же за это деньги то просить? 
   И вот тоже в этом ракурсе одна заметка моя. Муж приходит домой вечером и почти всегда говорит "Как я устал". И вот спустя несколько лет этого зрелища вдруг ко мне пришло осознание, что я никогда и не говорю, что я устала. Я ж ничего не делала весь день, как я устать то могу? От чего? И вот беременная, реально без сил, как сонная муха после занятий в бассейне - приехала как-то в кондитерскую нашу, свекровь спрашивает "Как дела?", а я честно ответила вдруг "Я так устала". "Ой ты вечно уставшая, чего ты сделала то?". Свекровь я очень люблю, но у нее очень собственный взгляд на жизнь. Жизнь для нее - это вечно что-то делать для семьи: стирать, гладить на взрослых детей (некоторые из них уже лысые дядьки - то бишь мой муж и взрослые тётьки под 40 лет))) готовить на всех и вся и т.д. "Я вот в молодости и работала, и с детьми сидела..." И начинается песня о славных бойцах прошлого... Она молодец. Я не такая. Но меня ее слова не задевают, я ж гедонист, я ж в жизни свою жизнь на стирки и глажки не потрачу. Как потом Богу в глаза смотреть после смерти? Он мне дал самое бесценное - жизнь, а я ее на стирки и глажку? Не )) Хоть здесь у меня мозг работает ))) Стираю, конечно, не в грязном же ходить, но без маниакальности. И мой сын в 2 года уже сам все свое грязное белье складывает в стиралку ))) Здесь маму надо беречь )) 
   Но слова свекрови что-то всколыхнули. Где-то откуда-то что-то до боли знакомое. И все тараканы, конечно, из детства. Как-то с детства мне запала эта мысль, что я ничего не делаю и уставать не имею никакого напросто права. И отсюда все заморочки с оценкой своего труда, отсюда же заморочки с оценкой труда других... Ну хоть докопалась ))) Длинно, долго, но дошла до главной мысли, до пункта, где надо что-то менять, надо саму себя начинать ценить, записывать каждый шаг, вычеркивать выполненные пунктики из списков. И думаю тогда и деньги вернутся. И тогда может я научусь их же грамотно, более осознанно, с ценностью и тратить - а не скупать все подряд, а потом раздавать за ненадобностью (вот еще год назад няне отдала кофту Армани - купила через инет, а мне не подошла)))) А сейчас порой на чашку кофе нет 1 евро, вот и самой смешно )))))
    Вобщем деньги - надо ценить, деньги - это хорошо, и деньги и духовность имеют право быть вместе в жизни одного человека ))))
   Вот такие у меня мысли, вот такие размышления. А кто смог все прочитать - тот пусть возьмет с полки пирожок! Это ж надо в себе ценить такое сильное терпение! ))))
   Обнимаю всех нежно!

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Мини квилт "Зонтики"

   Наконец-то смогла скопировать фото с фотоаппарата. Месяц мучений, комп глючит и похоже я его испортила своей мощной магнитной игольницей, которая хранится у меня в коробочке рядом. Так что, если пользуйтесь такой игольницей, не храните рядом с компом (((
   В этом году я хотела попробовать 2 новшества для себя: мини квилты и лоскутные покрывала на двуспальную кровать (большие))) 
На сегодня добралась хотя бы до миников, вот что в итоге получилось:
    Где фотографировать панно с зонтиками? Конечно, только на улице )) Заодно запечатлила нашу герань на балконе.
    Более крупным планом:
    А теперь расскажу подробнее, откуда эти зонтики. Автор этого мини квилтика - Camille Roskelley (ее сайт смотрите здесь). Инструкцию по пошиву квилта можно бесплатно скачать здесь.
   Зонтики пришиты как машинная аппликация, все разные, цветные, вобщем настроение летнее ))
   Мне так понравился этот квилтик с первого взгляда (хоть и увидела я его впервые, наверно, больше года назад). И повторить мне хотелось именно из этой же коллекции тканей Камиллы под названием April Showers. Не так давно нашла на одном сайте charm pack из этих тканюшек, да еще и со скидкой, коллекция то уже не новая. Купила сразу парочку, на квилтик совсем немного ушло, из остатков теперь можно собрать какое-нибудь кукольное одеялко )))
   Зонтики на ветру )
   Честно говоря, мне все же нравятся ткани с более светлыми оттенками, с более радостными. Эта же коллекция немного винтажного наливного стиля. Но сами рисунки на тканюшках, особенно капельки - ну такая прелесть!
   А вот собственно и наша герань на фото ниже. Розовую в этом году купила. А вишневая вдруг таки вылезла прошлогодняя, несмотря на жаркое лето и потом мокрую зиму, ветра и холода, она выжила в этом уличном горшке и проросла вновь ))
   Вот такие у меня новости )))
   А еще из текущего, сейчас дошиваю вот это одеялко для своего сынишки, надеюсь скоро размещу пост уже про него подробнее ))
  Всех обнимаю! Доброго дня!